Добро пожаловать старой версий

previous arrow
next arrow

ГКОУ РС(Я) «РС(К)ШИНО » осуществляет дополнительное образование, которое представлено кружками и секциями:

[spoiler show=»Мозаика»]

Кружок Мозаика

Цель :

  • Развитие творческих способностей, фантазии, наблюдательность и интерес учащихся.
  • Обучение к способам и приемом изготовления несложных композиций из цветных бумаг.
  • Развивать трудолюбие, организованности, самостоятельности, усидчивости, чтобы каждое творение приносим радость и удовлетворение.
  •  Развивать сенсорики, моторики рук, технологического ми логического мышления.
  • Обогащение словаря изобразительного искусства.
  • Научить и воспитывать учащихся усердно работать над своим творчеством в длительное время.
  • Любить и уважать, и ценить, и беречь свое творчество, развивать художественный вкус, восприятие красоты и понимание прекрасного.

Задачи :

В целях активизации методической работы и повышение работы изокружка стоят следующие задачи:

  • Планирование, системность, результативность.
  • Ежедневно повышать свое педагогическое мастерства, самоподготовку и повышение квалификации Д.О.
  • Развивать творческое начало у учащихся.
  • Воспитание эстетического вкуса, развитие двигательной способности рук и интеллекта.
  • Оформить кабинет в соответствии требований и назначение.
  • Активно участвовать во всех проводимых выставках и конкурсах детского рисунка и прикладного искусства.
  • Развивать зрительное восприятия, наблюдательность, научить чувствовать цвет.

 

[/spoiler]
[spoiler show=»Шашки»]

Шашки

Современная концепция общего образования во главу угла ставит идею развития личности ребенка, формирования его творческих способностей, воспитания важных личностных качеств. Всему этому и многому другому в значительной степени способствует обучение игре в шахматы и в шашки. Шахматы и шашки — это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное, эффективное средство их умственного развития.

Процесс обучения азам шахматной и шашечной игры способствует развитию у детей способности ориентироваться на плоскости (что крайне важно для школы), развитию аналитико-синтетической деятельности, мышления, суждений, умозаключений. Игра в шахматы и в шашки учат ребенка запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности. Они содействует формированию таких ценнейших качеств, как усидчивость, внимательность, самостоятельность,терпение. Стержневым моментом занятий становится деятельность самих учащихся, когда они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности.

Обучение игре в шахматы и в шашки с самого раннего возраста помогает многим детям не отстать в развитии от своих сверстников, открывает дорогу к творчеству сотням тысяч детей некоммуникативного типа. Расширение круга общения, возможностей полноценного самовыражения, самореализации позволяет этим детям преодолеть замкнутость, мнимую ущербность.

IMG_1190

[/spoiler]
[spoiler show=»Жесто-мимическая песня»]

Жесто-мимическая песня

Особенностью наших детей является то, что у них нарушен слуховой анализатор, они не слышат, а воспринимают речь зрительно и тактильно – вибрационно и естественно воспринимают мир своими глазами. Но почти у каждого ребенка имеется остаточный слух, который используется для развития словесной речи

Проблемы содержания, формы и использования билингвизма, а также влияние языка жестов на общее развитие личности глухого ребенка еще находится на этапе разработки.

Мои занятия помогают глухим детям слушать музыку, развивать память, умения считывать с губ, обогащать словарный запас, выражать эмоции мимикой, жестами, прививать артистичность и пластичность.

 

[/spoiler]
[spoiler show=»Батик»]

Батик — ручная роспись по ткани с использованием резервирующих составов.

На ткань — шёлк, хлопок, шерсть, синтетику — наносится соответствующая ткани краска. Для получения чётких границ на стыке красок используется специальный закрепитель, называемый резерв (резервирующий состав, на основе парафина, бензина, на водной основе — в зависимости от выбранной техники, ткани и красок).

Цель:

развить  у воспитанников фантазию, мышление и раскрыть  в них творческий  талант.

Задачи:

Ознакомить с видами батика;

Изучить историю развития батика;

Установить дисциплинированность, аккуратность в   работе;

Организовать рабочее место по требованию ТБ;

Практическая работа, декоративная роспись по технике «холодный» батик;

Актуальность:
Прикладное творчество,  роспись ткани, олицетворяющая красоту природы родного края, способствует  воспитанию любви  своей Родине и приобщает к искусству народов севера.

 

[/spoiler]

 

Прошли I Республиканские военно-патриотические соревнования «Мамонт» для детей с особыми образовательными потребностями

26 февраля состоялась ежегодная военно-патриотическая игра “Мамонт” среди коррекционных школ в дистанционном формате.  Военно-патриотическое соревнование «МАМОНТ» проводится на основании плана воспитательной работы школ в соответствии с планом проведения месячника оборонно-массовой и спортивной работы, посвященной Дню защитника Отечества. Организаторами мероприятия являются Министерство образования и науки РС (Я) совместно с Республиканской специальной (коррекционной) школой-интернатом для детей с нарушениями зрения и слуха. Военно — патриотическую команду нашей школы отряда «Патриот»  представили 7 учащихся Читать дальше …

В третий раз проведена Республиканская предметная олимпиада и научно- практическая конференция «Марафон знаний» для детей с особыми образовательными потребностями.

24 февраля 2021 года состоялась III Республиканская предметная олимпиада «Марафон знаний» в дистанционном формате по русскому языку, математике и социально – бытовой ориентировке для детей с особыми образовательными потребностями. Организатором и инициатором данного мероприятия третий год выступает ГКОУ РС (Я) «Республиканская специальная (коррекционная)  школа-интернат для неслышащих обучающихся». Олимпиада проводится с целью активизации деятельности учреждений по выявлению и раскрытию учебного потенциала обучающихся с интеллектуальными нарушениями, дальнейшего научно-методического сопровождения коррекционно-реабилитационной работы и Читать дальше …

«Книга – лучший подарок»

Ежегодно, начиная с 2012 года, 14 февраля отмечается Международный день дарения книг (International Book Giving Day), который объединяет всех, кто дарит книги детям и прививает им любовь к чтению. В рамках организации к Международному дню дарения книги, 26 февраля библиотека коррекционной школы неслышащих обучающихся приняла в дар много красиво иллюстрированных книг в дар от нашей любимой библиотеки «Моя библиотека». Часто к нам приходили в гости Анастасия Афанасьевна и Мария Егоровна, Читать дальше …

День защитника Отечества 23 февраля!

В нашей школе в преддверии праздника Дня защитника Отечества   стало традицией проведение таких мероприятий как «Смотр строя», «весёлые старты» и беседы,  целью которого является формирование  у детей чувства патриотизма, умение работать в коллективе и подчиняться определенным правилам, развитие чувства дисциплины и товарищества. Это большая совместная работа педагогов и воспитателей. На празднике ребята показали своё умение ходить четким строем, маршировать, выполнять команды командира отряда. Учащиеся среднего и старшего звена выполняли сборку, разборку автомата, где лучшие Читать дальше …

Почему 14 февраля дарят «валентинки»?

14 февраля-День Святого Валентина традиционно отметили с детьми старшего звена. В стенах родной школы воспитателями были проведены викторины и всевозможные конкурсы. Дети показали ловкость, фантазию и сообразительность. Приняли участие в мероприятии 4 пары: Бережной Кирилл с Агарковой Таней, Петров Руслан и Соловьева Лера, Брусненин Амархаан и Нехорукова Саина, Гурьев Айтал и Егасова Анита. По завершению мероприятия все участники и зрители получили праздничные валентинки и сладкие приз. Лучший подарок для близкого Читать дальше …

Поздравляем наших борцов с победой!

Общероссийская спортивная федерация спорта глухих в городе Владимир Владимирской области в спортивном комплексе единоборств ВГУ им. Д. Тимофеева с 8 по 11 февраля провели первенство России по спорту глухих (греко-римская борьба и вольная борьба). Сборную Якутии представили лучшие спортсмены со всей Якутии, в число которых вошли учащиеся Республиканской специальной (коррекционной) школы-интернат для неслышащих обучающихся. Борцы по греко-римской борьбе вошли в тройку призеров на первенстве России среди лиц с нарушением слуха. Читать дальше …

День родного языка и письменности. #КраскиЯзыковЯкутии

Ежегодно 13 февраля в Якутии отмечается День родного языка и письменности. Праздник был учрежден указом первого президента республики Михаила Николаева в 1996 году. Дата приурочена ко дню рождения первого якутского лингвиста-ученого выдающегося просветителя, демократа, основоположника массовой письменности, автора первых учебников на якутском языке Семена Новгородова. Ученики и педагоги коррекционной школы неслышащих учащихся в преддверии дней, посвященных родному языку и в целях пропаганды государственных и официальных языков нашей республики приняли участие в Читать дальше …

«Пропаганда здорового образа жизни»

В целях ознакомления и формирования основ здорового образа жизни и развития навыков для сбережения, улучшения здоровья и медицинских знаний по профилактике 4 февраля 2021 года на платформе Zoom для воспитанников коррекционной школы неслышащих учащихся была проведена лекция на тему профилактика новой короновирусной инфекции и пропаганды здорового образа жизни, подготовленная студенткой второго курса отделения «Сестринское дело» Якутского медицинского колледжа Николиной Пудовой. Ведь знания сохранения здоровья жизненно важно для правильного роста и Читать дальше …

Начались курсы федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ОВЗ»

Со 2 по 4 февраля 2021 года начались курсы «Организационно-методическое обеспечение реализации мероприятия в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ОВЗ». В мероприятии зарегистрировано более 300 участников со всех регинов Российской Федерации. Республику Саха (Якутия) будут представлять координатор  Любовь Бетчитова (Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия), директора коррекционных школ Оксана Винокурова (Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат для неслышащих обучающихся), Анатолий Федотов (Республиканская Читать дальше …

Беседа с учащимися среднего и старшего звена на тему «Блокада Ленинграда: 900 дней и ночей»

«…900 дней, с сентября 1941 по январь 1943 г., продолжалась блокада Ленинграда, зажатого в кольцо окружения. Бомбёжки, холод, голод не сломили ленинградцев. Выдержать все испытания защитники города смогли лишь благодаря беспримерному мужеству и тем поставкам продовольствия, которые осуществлялись по дороге жизни, проложенной по льду Ладожского озера. Блокадная пайка хлеба составляла всего 125 граммов на человека.   Символом страданий жителей города стал дневник ленинградской девочки Тани Савичевой, последняя запись которого гласит: Читать дальше …