Дополнительное образование

В школе созданы необходимые условия для обеспечения воспитательного и учебного процессов, на базе программ основного и дополнительного образования, досуговых занятий по интересам и неформального общения учащихся, их общественной деятельности. В школе организована и сформирована система дополнительного образования, что позволяет эффективно работать и  реализовывать  следующие функции:

  • информационную;
  • обучающую;
  • воспитывающую;
  • развивающую;
  • социализирующую;

Цели дополнительного образования:

  • сохранение и совершенствование среды, в которой каждый ребёнок имеет возможность реализоваться в выбранном направлении внеурочной деятельности в соответствии с его склонностями, способностями, потребностями и интересами на всём периоде обучения;
  • воспитание и развитие нравственных качеств учащихся;
  • формирование устойчивой потребности учащихся в познании и творчестве, позитивного отношения к ценностям образования и культуры;
  • выявление и развитие организаторских способностей учащихся  в исследовательской и творческой деятельности.

Система дополнительного образования школы подвижна и формируется ежегодно, опираясь на модель выпускника каждой ступени.

Подвижность системы дополнительного образования, позволяет достаточно быстро реагировать на изменение потребностей социума и интересов учащихся, выраженных в запросах на образовательные услуги.

Деятельность ребёнка в системе ДО ориентирована на интеллект и творчество. Мотивированное участие в системе дополнительного образования и учителя, и ученика, и родителя -необходимое условие воспитания творческой, социально адаптированной личности, способной к целеполаганию, самореализации и самосовершенствованию.

Задачи системы дополнительного образования:

  • интеграция основного и дополнительного образования;
  • оптимизация блока дополнительного образования как интегрированного элемента непрерывного обучения;
  • расширение  и  углубление  взаимосвязи подсистем дополнительного образования;
  • наиболее широкое применение активизирующих форм работы, реализация практико-деятельностного подхода во внеурочной деятельности учащихся;
  • сохранение и увеличение занятости учащихся в СДО;

График работы внеурочных занятий на 2-е полугодие 2015-16 уч.г. в ГКОУ РС(Я) РС(К)ОШИ 1 вида

1 2

ГКОУ РС(Я) «РС(К)ОШИ I вида» осуществляет дополнительное образование, которое представлено кружками и секциями: