К 65-летию школы

В октябре 2016 г Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида будет отмечать 65 – летие своего создания. Сегодня учащиеся, учителя и весь коллектив готовятся к этому событию.

 

[spoiler show=»План мероприятий во время проведения декады, посвященной 65-летию ГКОУ РС(Я) «РС(К)ОШИ 1 вида» (18 октября — 10 ноября 2016)»]План мероприятий во время проведения декады, посвященной 65-летию ГКОУ РС(Я) «РС(К)ОШИ 1 вида» (18 октября — 10 ноября 2016)

 
[/spoiler]
[spoiler show=»Приказ о создании юбилейный комиссии»]Приказ о создании юбилейный комиссии

002

[/spoiler]
[spoiler show=»План работы»]План работы

 001 002

[/spoiler]
[spoiler show=»О проведении конкурсов, посвященных 65-летию ГКОУ РС(Я) «Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида»»]

О проведении конкурсов, посвященных 65-летию ГКОУ РС(Я) «Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида»

001

Cкачать WORD — О проведении конкурсов, посвященных 65-летию ГКОУ РС(Я) «Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида»

[/spoiler]

lkhk

Интервью

[spoiler show=»Каратаева Варвара Ивановна»]

Каратаева Варвара Ивановна

IMG_3745

Когда вы пришли работать в нашу школу?

— Я пришла работать в 1962 году. Школа находилась за городом. Дети были разные по возрасту.

Кем вы начали работать?

— Работать я начала в массовой школе учителем. Затем пришла работать в эту школу учителем.

Как ребята относились к учебе?

— у меня в классе тогда было 12 детей. Дети были очень серьезные, старательные: Бурнашев Ваня, Сивцева Роза, Слепцов Коля, Ильина Галя и др.

Как проводили свободное время ваши ученики?

— Была старая школа. Раньше дети сами топили печку, таскали воду. Было три корпуса: столовая, интернат и учебный корпус.

Какие кружки были в то время?

-кружки проводились в послеобеденное время. В это время с детьми занимались воспитатели. Мы же, учителя, кружками особо не занимались.

Расскажите самое яркое, запоминающееся событие в вашей работе?

-Всегда запоминается 1 сентября, когда дети только приходят с каникул. Выпускные экзамены, Последние звонки тоже очень запомнились мы отправляли детей в другие города: Улан-Удэ, Киров, Тулу. Там они обучались, получали специальность.

Расскажите о своих увлечениях, хобби, находясь на заслуженном отдыхе?

-Я 11 лет нахожусь на пенсии. Работы у меня очень много. Я занимаюсь внуками, правнуками, посещаю спортзал, увлекаюсь Ушу и ходьбой.

Что вы пожелаете школе, педагогическому коллективу и обучающимся?

— Ребята, хорошо учитесь. Будьте дружными. После школы обязательно получите специальность. Будьте здоровы и занимайтесь спортом.

IMG_9634

[/spoiler]
[spoiler show=»Титов Алексей Иванович»]

Титов Алексей Иванович

IMG_4377

Расскажите о своей трудовой деятельности.

— Я долго работал в школе с 1970г. до выхода на пенсию. До поступления на работу в нашу школу, работал в обычных школах. В 1954г. я окончил педучилище, затем меня пригласили завучем в школу в Олекминском районе, там я работал 2 года. Потом я уехал в Ленский район, там работал 3 года. Потом переехал в Якутск, работал воспитателем в старших классах нашей школы.

Какие у вас были воспитанники?

У меня было три выпуска (тогда учились 8 лет). Ребята были очень хорошие, было много хорошистов, отличников. Дети были дисциплинированные.  Вы тоже стараетесь, вы занимаете призовые места, у вас много чемпионов: Николаев Сергей, Каторгина Евдокия.

Расскажите о своих увлечениях.

-Я увлекаюсь лыжными гонками. Я имею 1 разряд, неоднократно занимал призовые места в различных соревнованиях. Также занимаюсь гимнастикой.

Что вы хотели бы пожелать нашим обучающимся?

— Желаю всем успехов! Учитесь хорошо, старайтесь, занимайтесь спортом!

IMG_9630

[/spoiler]
[spoiler show=»Аржакова Анна Иннокентьевна»]

Аржакова Анна Иннокентьевна

IMG_3166 (683x1024)

Расскажите о вашей трудовой деятельности.

Я пришла в школу 47 лет назад. Я окончила Ленинградский институт. Пришла работать в нашу школу совсем молодой, неопытной. Я выпустила два выпуска. Затем работала учителем-слуховиком.  Я учила ваших родителей. Например, я помню маму Полины Антоновны, учителя русского языка, — Лиду Яковлеву, которая была очень умная, спокойная, добрая, старательная. Я учила папу Нехоруковой Саины.

Расскажите о своих увлечениях

— Спортом я не занимаюсь, но часто хожу в театры, кино. Я помогаю своим внучатым племянникам.

Что вы хотели бы пожелать нашим обучающимся?

-Желаю, чтобы вы старались в учебе, много читали, дружили, слушались учителей  и воспитателей. Занимайтесь спортом! 

previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider

jhfhjfhj

[/spoiler]

kajg

Мероприятия

[spoiler show=»ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОМ КОНКУРСЕ на лучшего классного руководителя «Самый классный классный», посвященном 65-летию ГКОУ РС(Я) «Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида»»]

ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОМ КОНКУРСЕ на лучшего классного руководителя «Самый классный классный», посвященном 65-летию ГКОУ РС(Я) «Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида»

  1. Общие положения
  • Учредителями конкурса является администрация ГКОУ РС(Я) РС(К) ОШИ 1 вида.
  • Настоящее положение определяет процедуру проведения и критерии проведения конкурсного отбора лучших классных руководителей года.
  • Конкурсный отбор лучших классных руководителей осуществляется в целях профессионального совершенствования, распространения педагогического опыта.
  • Конкурс способствует профессиональному росту классных руководителей, выявлению эффективных воспитательных технологий, созданию условий для творческой самореализации учителей и повышению престижа их деятельности.
  1. Задачи конкурса:
  • Выявление и поддержка творчески работающих классных руководителей, повышения уровня воспитательной работы в школе.
  • Выявление инновационных практик воспитания, талантливых педагогов – классных руководителей, обобщение результативного опыта.
  • Поиск педагогических идей по обновлению содержания педагогических технологий в практике воспитательной работы во внеурочное время.
  • Повышение социального статуса классного руководителя, привлечение внимания педагогов школы к важности деятельности классного руководителя в решении задач воспитания.
  • Повышения престижа классного руководства.
  1. Участники:
  • Конкурс предполагает обязательное участие классных руководителей в 2 группах:

1 группа: классные руководители начальной группы

2 группа: классные руководители старшей и средней группы.

  • Каждое методическое объединение выдвигает для участия 1-2 кандидатов (возможно самовыдвижение).
  • В конкурсе участвуют классные руководители школы, работающие на момент проведения конкурса не менее одного года с одним коллективом класса.
  1. Состав жюри:
  • Состоит из директора школы, заместителя директора по учебной, заместителя директора по воспитательной, заместителя директора по научно-методической работе, члены УС школы, профкома школы, Совета родителей, представители Попечительского Совета.
  • Председателем жюри является директор школы.
  • Комиссия ведет свою работу на принципах объективности, открытости, предоставления равных возможностей всем участникам конкурса.
  1. Сроки проведения:

Конкурс проводится в период:

1 этап: март

2 этап: начало апреля

3 этап: конец апреля, подведение итогов конкурса, объявление победителей

  1. Условия участия и порядка проведения:
  • На 1 этапе осуществляется информирование педагогического коллектива, знакомство с положением, оформление заявок с обязательным размещением на сайте школы.
  • На 2 этапе организуются и представляются в состав жюри следующий пакет документов:

— анкета участника;

— план воспитательной работы;

— оформление классного уголка;

— рекламный буклет о классе – с отражением целей и задач воспитательной работы, особенности классного коллектива, его «изюминку», традиции класса, девиз и т.д.

— представление «Презентация класса и классного руководителя» — требования к презентации: фотопортрет, общие сведения о коллективе, опыт самоуправления, с объемом не более 12 слайдов. Жюри оценивает «презентацию класса» по критериям:

* художественное оформление;

*  восприятие пользователем подаваемой информации;

*  другое

  • На 3 этапе – открытое участие – (визитная карточка и защита опыта):

Рекомендуемые темы для открытого внеклассного мероприятия:

  • «Год кинофильма»
  • «Год благоустройства в РС(Я)»
  • «История родной школы»
  • «Первые учителя сурдопедагоги нашей школы»
  • «Правила дорожного движения»
  • «Мои любимые сказки»
  • «Всемирный день Земли»
  • «День культуры»
  • «День памятников и исторических мест»
  • «Моя любимая школа»
  • «Мой лучший друг»
  1. Подведение итогов:
  • Школьный состав жюри подводит итоги конкурса, объявляет итоги, награждает лауреатов и победителей;
  • Учителю-победителю присваивается звание «Самый классный классный», вручается диплом, денежная премия, утвержденная директором школы. Призеры 2 и 3 степени поощряются денежной премией и вручаются призы.
  1. Критерии оценки деятельности классного руководителя:
  • Уровень организации классного коллектива, как в учебной, так и во внеучебной работе;
  • Уровень учебной мотивации учащихся;
  • Разнообразная и интересная для учеников внеучебная жизнь;
  • Постоянный рост уровня воспитания учащихся;
  • Уровень развития классного коллектива;
  • Контакты с семьями учащихся, активность участия родителей в воспитательном процессе;
  • Комфортность и защищенность каждого воспитанника в классе и школе;
  • Ведение документации.

СКАЧАТЬ WORD Положение о школьном конкурсе на лучшего классного руководителя «Самый классный классный»

[/spoiler]
[spoiler show=»ПОЛОЖЕНИЕ о внутришкольном конкурсе авторских программ по коррекционной работе, проектов и пособий к ним, посвященном 65-летию ГКОУ РС(Я) «Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида»»]
ПОЛОЖЕНИЕ о внутришкольном конкурсе авторских программ по коррекционной работе, проектов и пособий к ним, посвященном 65-летию   ГКОУ РС(Я) «Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида».
  1. Цели и задачи конкурса:

1.1 Способствовать обновлению содержания коррекционной работы, повышению профессионализма и творчества педагогов, выявлению лучшего педагогического опыта, вариативных    методик и технологий воспитания и обучения, поиск авторских подходов педагогов по успешной социализации и повышению жизненных компетенций обучающихся с ОВЗ.

  • Поддержка творчества педагогов, стимулирование разработки авторских программ;
  • Использование вариативных программ, в том числе дополнительного, дуального и инклюзивного образования.
  1. Организатор конкурса:

ГКОУ РС(Я) «Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида» (далее — Организатор).

  1. Участники конкурса:

В конкурсе могут принимать участие все педагогические работники       ГКОУ РС(Я) «Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида».

  1. Порядок и сроки проведения конкурса:

4.1 Подготовку и проведение конкурса осуществляет оргкомитет под руководством заместителя директора по научно-методической и инновационной работе.

4.2 В оргкомитет конкурса предоставляются материалы, рекомендованные руководителями методических объединений.

4.3. Материалы на конкурс принимаются до 29 апреля 2016 года.

4.4 Оценка представленных на конкурс материалов проводится жюри.

4.5 Итоги работы жюри утверждаются на заседании оргкомитета.

4.6 Решение оргкомитета утверждается приказом директора школы.

4.7 Сроки проведения конкурса: с 15.02.2016 до 29.04.2016

  1. Требования к авторской программе:

5.1.     Авторская программа должна содержать:

а) конкретное решение проблемы коррекционной деятельности;

б) актуальность и (или) новизну психолого-педагогических исследований;

в) концептуальное обоснование (цель, задачи, ожидаемые результаты);

г) требования к уровню подготовки обучающихся;

д) способы диагностики результатов на промежуточных и конечных этапах;

е) описание методов, форм, способов и средств достижения программной цели;

ж) средства обучения.

5.2. В авторской программе недопустимо плагиатство;

5.3. При разработке авторских программ необходимо исходить из следующих принципов:

— последовательности (в соответствии с возрастными познавательными возможностями ребенка);

— научности (учебный курс должен основываться на научных трудах, первоисточниках, на достоверной и проверенной информации);

— доступности (простоты изложения и понимания материала);

— наглядности (использование широкого круга наглядных пособий, ТСО, делающих образовательный процесс более эффективным);

— связи теории с практикой (выработки умений и навыков на основе знаний и представлений);

— индивидуализации (учета психологических особенностей учащихся, детей);

— результативности (соответствия целей коррекционной работы и возможностей их достижения).

  1. Структура и оформление авторской программы:

6.1.     Авторская программа должна содержать:

— титульный лист,

— пояснительную записку,

— тематический план,

— основное содержание авторской программы,

— описание планируемых результатов,

— дополнительные элементы программы,

— список литературы.

  1. 2. Титульный лист содержит:

— наименование образовательного учреждения,

— название программы.

— возраст детей,

— автор программы.

  1. 3. Оборотная сторона титульного листа содержит сведения о рецензентах, номер протокола и дату заседания методического объединения, рекомендовавшего программу к участию в конкурсе, с подписью руководителя методического объединения.

6.4. В пояснительной записке должны быть сформулированы:

а) цель коррекционной работы;

б) задачи – конкретизация цели, пути ее достижения.

в) методы и формы работы по авторской программе;

г) краткое описание назначения авторской программы, раскрытие предшествующего опыта, отражение связи авторской программы с уже существующими программами по данному направлению, степени включенности и согласованности авторской программы с БУП, определение актуальности и новизны предлагаемой авторской программы.

6.5. Основное содержание программы предполагает выделение в тексте разделов и тем внутри разделов, а также представление дидактических единиц темы (основных понятий и терминов).

  1. 6. Составление тематического плана – это распределение часов по разделам и темам в пределах установленного времени. Тематический план должен быть оформлен в виде таблицы.
  2. 7. Описание планируемых результатов представляет собой формулировку требований к результатам обучения (знаниям и умениям) и критериям их оценки. Система проверки результативности изучения учащимися авторской программы может включать набор типовых заданий (дидактических тестов, упражнений) для учащихся.

6.8. Дополнительные элементы программы – это учебно-методическое обеспечение авторской программы, включающее в себя формы и средства обучения, представленные в логической последовательности тематического плана.

6.9. В разделе «Литература» приводятся списки рекомендуемой и использованной при подготовке литературы для педагогов и детей (два списка). Список источников оформляется в алфавитном порядке со сквозной нумерацией. В соответствующих местах программы в квадратных скобках указываются порядковые номера библиографических источников, на которые делаются ссылки в тексте авторской программы.

6.10. Авторская программа должна быть отпечатана. Текст необходимо располагать на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А-4 через 1,5 интервала. Объем текста не должен быть более 25 машинописных листов (без учета дополнительных элементов авторской программы). Все страницы работы нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы.

  1. Порядок представления авторской программы на конкурсе:

7.1. Авторская программа предоставляется заместителю директора по научно-методической работе не менее, чем за неделю до заседания жюри.

7.2. Вместе с программой автор сдает:

— свое заявление;

— рецензию на программу (руководителя методического объединения и/или наставника).

  1. 3. Программу изучают, анализируют и оценивают члены жюри и дают письменный отзыв председателю жюри.

7.4. При представлении на конкурсе авторской программы соблюдается следующий порядок:

— председатель жюри объявляет о представлении авторской программы (называет тему программы, ФИО автора, его место работы, должность);

— автор представляет доклад (в пределах 10-15 минут), в котором раскрывает актуальность создания программы, формулирует цель, задачи, характеризует методы работы, сообщает результаты апробации данной программы и отвечает на вопросы членов жюри и присутствующих при защите;

— председатель жюри оглашает рецензии и выписку — рекомендацию на авторскую программу;

— по итогам работы оргкомитет определяет победителей и принимает решение о поощрении участников конкурса.

  1. Награждение победителей

Авторы лучших программ, проектов и пособий к ним награждаются дипломами образовательной организации, лучшие работы поощряются денежной премией. Награждение состоится в рамках празднования 65-летия школы-интерната.

СКАЧАТЬ WORD Положение о внутришкольном конкурсе авторских программ по коррекционной работе, проектов и пособий к ним

[/spoiler]
[spoiler show=»ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе инновационных проектов, посвященном 65-летию ГКОУ РС(Я) «Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида»»]

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе инновационных проектов, посвященном 65-летию ГКОУ РС(Я) «Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида».

  1. Цели и задачи конкурса:

1.1. Целью конкурса является поддержка и развитие инновационных идей, способствующих совершенствованию учебно-воспитательного процесса для обучающихся с ОВЗ, их успешной социализации, вовлечение педагогов в социально-значимую деятельность через развитие проектной культуры.

1.2. Основными задачами конкурса являются:

— Привлечение внимания педагогов к проблемам образовательной организации;

— поиск инновационных идей;

— Содействие общественной активности и социального проектирования;

— Создание условий для приобретения опыта успешного участия в общественной жизни, гражданских инициативах, социально значимых проектах;

— Развитие новых форм школьного управления;

— Развитие диалога и взаимопонимания между участниками образовательного процесса по решению проблем школьной жизни.

1.3. В конкурсе принимают участие проекты, направленные на качественные изменения непосредственно в образовательном учреждении и околошкольном пространстве.

Проекты должны соответствовать следующим направлениям:

— проекты, способствующие творческой самореализации обучающихся;

-проекты, направленные на совершенствование учебно-воспитательного процесса;

— проекты, направленные на совершенствование коррекционной работы;

— проекты, способствующие успешной социализации и интеграции в общество детей с ОВЗ;

— проекты, направленные на ремонт и благоустройство образовательного учреждения и близлежащей территории;

— проекты, направленные на развитие школьных СМИ (сайт, газета, радио, телевидение);

— проекты, направленные на пропаганду здорового образа жизни, развитие детского и молодежного спорта и туризма.

  1. Организатор конкурса:

Организатором конкурса является ГКОУ РС(Я) «Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида» (далее — Организатор).

  1. Участники конкурса:

Участниками конкурса являются педагоги и инициативные группы педагогов в составе 3-7 человек.

  1. Порядок проведения конкурса:

4.1. Конкурс проводится в несколько этапов.

4.2. Первый этап – разработка проектов.

Сроки проведения: с 11.02. по 11.03.2016 года.

На данном этапе участники формируют проектные группы, которые разрабатывают проект. При разработке проекта участники вправе рассчитывать на методическую поддержку организаторов конкурса. Проект необходимо предоставить в срок до 15 марта 2016 года.

4.3. Второй этап – заочный этап оценки проектов.

Сроки проведения: с 15 марта по 30 марта 2016 года.

В рамках данного этапа будет производиться оценка представленных на конкурс проектов. По итогам оценки будут определены проекты, прошедшие в очный этап и приглашены на открытую защиту проектов.

4.4.Третий этап – защита проектов.

Защита проектов состоится 6 апреля 2016 года.

Защита проходит в форме презентации.

Критерии оценки:

-соответствие положению о порядке проведения конкурса;

— социальная значимость;

-актуальность и новизна в решении поставленных проблем;

-вовлечение учащихся в реализацию проекта;

-возможность дальнейшего развития проекта;

— измеряемость предполагаемых результатов проекта (наличие в заявке показателей: качественных и количественных, позволяющих оценить результаты проекта);

— качество презентации проекта.

  1. Победители и лауреаты конкурса:

5.1 Жюри принимает решение о количестве призовых мест.

5.2. Все проекты – участники конкурса награждаются свидетельствами об участии;

5.3. Лучшие работы награждаются премией;

5.4. Награждение состоится в рамках празднования 65-летия школы.

  1. Жюри конкурса:

Жюри конкурса представлено администрацией школы.

СКАЧАТЬ WORD Положение о конкурсе инновационных проектов

[/spoiler]
[spoiler show=»ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОМ КОНКУРСЕ «Лучший учитель в школе», посвященном 65-летию ГКОУ РС(Я) «Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида»»]

ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОМ КОНКУРСЕ «Лучший учитель в школе», посвященном 65-летию ГКОУ РС(Я) «Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида».

Общие положения:

школьный конкурс «Лучший учитель в школе» проводится в соответствии с настоящим Положением

— учредителем конкурса является администрация ГКОУ РС(К) ОШИ 1 вида

 Цель: развитие творческой деятельности педагогических работников, рост их профессионального мастерства, поддержка новых технологий в организации образовательного процесса, утверждения приоритетов образования в школе.

Участники конкурса: участниками в школьном конкурсе могут принимать участие все учителя школы, независимо от преподаваемой дисциплины, квалификационной категории и стажа работы.

Жюри: состоит из директора школы, заместителя директора по учебной, заместителя директора по воспитательной, заместителя директора по научно-методической работе, члены УС школы, профкома школы, Совета родителей, представители Попечительского Совета.

Организация конкурса: положение разрабатывается и согласовывается с первичной профсоюзной организацией, утверждается директором школы. Независимое жюри включает от 5-9 человек. Председателем жюри является директор школы.

Условия проведения конкурса: конкурс проводится в 2 тура, с февраля по май 2016 г.

1 тур: к участию в первом туре приглашаются все учителя школы. Каждое методическое объединение выдвигает для участия 1-2-х кандидатов (возможно самовыдвижение).

Участники предоставляют в конкурсную комиссию следующие материалы:

Самоанализ педагогической деятельности (за последний год);

Портфолио по различным направлениям деятельности: учебные достижения учащихся, внеурочная деятельность обучающихся, организация и использование современных образовательных технологий, наличие собственной методической системы учителя, награды и личные педагогические достижения.

2 тур: участники, успешно прошедшие первый тур, приглашаются для участия во втором туре, где дают открытые уроки, внеклассные мероприятия или классные часы в любой форме (по выбору).

Подведение итогов конкурса: по итогам второго тура отбираются победитель и призеры. Призеры второго тура награждаются дипломами 2 и 3 степеней и поощряются денежной премией, утверждаемой директором. Победителю конкурса присваивается звание «Лучший учитель в школе» и награждается дипломом 1 степени, а также поощряется премией, утвержденной директором. Результаты отображаются на сайте ГКОУ.

Критерии оценивания отдельных этапов конкурса.

Самоанализ:

это творческий отчет учителя, включающее цели, задачи, новизну, оригинальность, обоснование актуальности и практической значимости изучаемой проблемы для повышения качества учебно-воспитательного процесса:

— варианты авторских или адаптированных программ, статьи, доклады, выступления;

— разработка отдельных тем, поурочные планы;

— авторские образцы дидактического материала, наглядные пособия, таблицы, проекты и т.д.

— разработки внеклассных мероприятий по предмету: тематические вечера, недели, декады, конкурсы и т.д.

Портфолио:

оценивается по критериям, каждый критерий оценивается по 5 бальной системе:

показатели баллы
1 Наличие позитивной динамики успеваемости и качества знаний учащихся (средний балл, полученный по предмету за последние два года).

 

от 1 до 5

2 Учащиеся, принимающие участие в предметных олимпиадах.  
3 Количество учащихся-победителей и призеров олимпиад по предмету (школьный, городской, республиканский, российский и т.д.).  
4 Рост мотивации к изучению предмета за последние 2 года.  
5 Использование ИКТ в процессе обучения предмету  
6

Наличие:

— публикаций

— выступлений

— обмен опытом

— мастер-классы

 
7 Наличие  повышения квалификации  
8 Участие учителя в обучающихся профессиональных семинарах, курсах и тренингах  
9 Наличие у учителя наград  
10 Общественная деятельность  

СКАЧАТЬ WORD Положение о школьном конкурсе «Лучший учитель в школе»

[/spoiler]
[spoiler show=»ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОМ КОНКУРСЕ «Лучший воспитатель в школе», посвященном 65-летию ГКОУ РС(Я) «Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида»»]
ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОМ КОНКУРСЕ «Лучший воспитатель в школе», посвященном 65-летию ГКОУ РС(Я) «Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида».

Общие положения:

школьный конкурс «Лучший учитель в школе» проводится в соответствии с настоящим Положением

— учредителем конкурса является администрация ГКОУ РС(К) ОШИ 1 вида

Цели:

— повышения уровня качества образования;

раскрытие творческого и профессионального потенциала воспитателей;

— рост профессионального мастерства;

—  поддержка новых технологий в организации образовательного процесса;

Задачи:

— стимулирование профессионального роста воспитателей;

— поддержка инновационной деятельности;

— выявление талантливых и творческих педагогов;

— повышение социального престижа профессии «воспитатель».

Участники конкурса: участниками в конкурсе могут принимать участие все воспитатели школы, независимо от квалификационной категории и стажа работы.

Организация конкурса: положение разрабатывается и согласовывается с первичной профсоюзной организацией, утверждается директором школы. Независимое жюри включает от 5-9 человек. Председателем жюри является директор школы.

Условия проведения конкурса: конкурс проводится в 3 этапа, с марта по май 2016 г.

1 этап: на первом этапе педагоги предоставляют членам жюри  портфолио по различным направлениям деятельности: учебные достижения учащихся, внеурочная деятельность обучающихся, награды и личные педагогические достижения.

2 этап: на втором предоставляют разработку по самообразованию;

3 этап: открытые внеклассные мероприятия, мастер-классы и т.д.

Итоги конкурса: итог подводится до мая.

Критерии оценивания деятельности воспитателя:

— профессиональный уровень воспитателя;

— планирование работы воспитателя;

— применение новых приемов и подходов к обучению и воспитанию;

— создание благоприятной и безопасной обстановки;

— применение здоровьесберегающих технологий;

— работа с родителями;

— наличие публикаций;

— обобщение и распространение собственного педагогического опыта;

— участие в общественной жизни школы.

Подведение итогов и награждение победителей:

— все критерии оцениваются по пятибалльной системе.

— победителями конкурса становятся воспитатели, набравшие наибольшее количество баллов;

— по итогам третьего тура отбираются победитель и призеры. Призеры второго тура награждаются дипломами 2 и 3 степеней и поощряются денежной премией, утверждаемой директором. Победителю конкурса присваивается звание «Лучший воспитатель в школе» и награждается дипломом 1 степени, а также поощряется премией, утвержденной директором. Результаты отображаются на сайте ГКОУ.

СКАЧАТЬ WORD Положение о школьном конкурсе «Лучший воспитатель в школе»

[/spoiler]