Отчет по госзаданию

Выполнение Государственного задания. Вид деятельности: обучение и воспитание неслышащих детей.

 

До 01 января 2016 года все республиканские казенные образовательные учреждения работали по госзаданию.

Государственное задание, как видно из табл. 11, выполнялось по  9 государственным услугам:

  1. Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования (адаптированного). План: 7 обучающихся, выполнен на 100%.
  2. Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования (адаптированных). План:39, выполнен 100%.
  3. Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования. План 45 учащихся, выполнен на 100%.
  4. Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования. План 45, выполнен 100%.
  5. Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. План 91. Выполнение 100%.
  6. Содержание детей. План 91. Выполнение 10%.
  7. Присмотр и уход. План 91. Выполнение 100%.
  8. Первичная медико-санитарная помощь, в части профилактики. План 91. Выполнение 100%.
  9. Первичная медико-санитарная помощь, в части диагностики и лечения. План 91. Выполнен на 100%.

Таблица №11

12

Более подробно остановлюсь на реализации  основных общеобразовательных программ.

12.1

Результаты государственной итоговой  аттестации выпускных классов составляют 100%.

12.3

Стоит отметить, что повышение качества знаний учащихся произошло в 2015 г  в начальных и средних классах.Всего качественниками стали 9 учеников начальной школы: Михайлов А., Гергало И. (2 кл.), Егоров А., Ефимов Н., Бурнашев А. (3 кл.), Бережнов К., Нехорукова С., Фадеев В. (4 «а» кл.),  Заиграева В., 4 «б»;    15 учеников 2 и 3 ступеней–Никулин В., Иванов Д., Чокуров М. (5 кл.), Биктимирова С. (5 «а»), Красноштанов П. (5 «б»),  Николаев Д. (6 «а»), Санникова Ю. (6 «б»), Ефимов А., Винокуров А. (7 кл.),  Кудряшов М. (7«в»), Павлов Ю. ( 7 «б»), Габышева Л., Попов И. (8 кл.), Давыдов Д.(10 кл.), Кириллина О. ( 11 кл.). Т.о. качество успеваемости по школе по итогам 2 четверти 2015-2016 у.г. составило 35% (в прошлом году за аналогичный период 24%).

13

  Однако, около 20% (14 детей) обучающихся имеют серьезную задержку интеллектуального развития (умственная отсталость). Заболевания, связанные с поражением ЦНС– 84% (69 обучающихся). В т.ч. резидуально-органическое поражение ЦНС – 24% (20 обучающихся), резидуальная энцефалопатия – 48% (39 обучающихся), которые  испытывают значительные трудности в освоении учебных программ.

Вместе с тем, в вспомогательных классах благодаря профессиональному мастерству учителей, отмечаются продвижения учеников в общем развитии и социализации. Поэтому хотелось бы поблагодарить тех педагогов, которые помогают становлению личности учащихся со сложным дефектом, продвигают в плане общего развития, делают все возможное для их успешной социализации.

Вся коррекционная работа в школе – интернате была направлена   на повышение эффективности форм и методов обучения и воспитания, обучающихся с нарушением слуха.

Таким образом, численность обучающихся в школе остается стабильным. В декабре 2015 года было проведено анкетирование родителей.  Результаты выявили, что большинство родителей удовлетворены   качеством образовательных (72%), медицинских (66%), реабилитационных (66%) услуг (см слайды).

Не менее важным критерием удовлетворенности является оценка доступности, благоустройства и содержание помещений интерната. По мнению родителей доступность в школе-интернате обеспечена не в полном объеме (27,8%), а благоустройство на среднем уровне (50%).

Наибольшую удовлетворенность родители выразили компетентностью педагогического персонала (83%),  вежливостью и доброжелательностью коллектива (83,3%).

В соответствии с результатами опроса многие родители готовы обучать своих детей только в коррекционных школах (94,4%) и практически не готовы отдать их в обычные школы (5,6%).

Востребованность сложившихся традиций обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья родители оценивают положительно, поскольку они отмечают изменение качества жизни своего ребенка в положительную сторону в результате обучения в школе-интернате.

Вышеуказанная оценка деятельности специальной (коррекционной) школы-интерната указала как на накопленный потенциал учебного заведения, так и на проблемы, которые необходимо решить в ближайшем будущем.

14

14.114.214.314.414.5

Одним из существенных показателей школы является поступление выпускников в профессиональные учебные заведения. Не стал исключением и 2015 год, когда все 6 выпускников школы поступили в ВУЗы, ССУЗы и лицеи.

15

 

Таблица №12

16

Обеспечение лимитами бюджетных обязательств тесно связано с видами оказываемых государственных услуг.  К примеру, для реализации государственного задания по содержанию детей, присмотру и уходу, а также оказанию первичной медицинской помощи государством выделялись лимиты на обеспечение питания, приобретение медикаментов и мягкого инвентаря в соответствии с нормативами (см табл.13). В 2015 году услуги питания выиграло Якутотребобщество «Холбос».

Таблица №13

17

На коммунальные услуги в 2015 году было выделено 4 048 700,0 руб.      Значительная доля затрат приходится на отопление (51%)и электроэнергию (до 26%).

Основными поставщиками коммунальных услуг являются:

  1. ООО «Союз-Электро» (Директор Кимпинская Антонина Александровна);
  2. МУП «Жилкомсервис» (Директор Лебедев Андрей Викторович);
  3. ООО «ТОДИ» (Руководитель Волкова Д.О.).

181920

 

Пользуясь моментом, хотелось бы поблагодарить всех наших партнеров за успешное сотрудничество.