Поющие сердца

«Развитие коммуникативной деятельности глухих детей на занятиях жесто — мимического пения»

Особенностью наших детей является то, что у них нарушен слуховой анализатор, они не слышат, а воспринимают речь зрительно и тактильно – вибрационно и естественно воспринимают мир своими глазами. Но почти у каждого ребенка имеется остаточный слух, который используется для развития словесной речи

Проблемы содержания, формы и использования билингвизма, а также влияние языка жестов на общее развитие личности глухого ребенка еще находится на этапе разработки.

Мои занятия помогают глухим детям слушать музыку, развивать память, умения считывать с губ, обогащать словарный запас, выражать эмоции мимикой, жестами, прививать артистичность и пластичность.

1

2

Дети становятся раскрепощенными, исчезает комплекс неполноценности, расширяется кругозор.

3

4

5

В ноябре 2012г. мы выиграли Гран-При в Республиканском конкурсе жесто-мимических песен «Поющие руки», с песней «Бель»

54

Всероссийский конкурс жесто-мимческих песен «Поющие руки» в г. Санкт-Петербург

12

вапра

вапвк

Ефимов Саша стал дипломант второй степени всероссийского конкурса жестовых песен

1554

Диплом «Национальный колорит и сохранение народных традиций» в всероссийском конкурсе жестовых песен «Поющие руки»

рол