
В Год дополнительного образования коррекционная школа-интернат 1 вида меняет формат работы и начала сотрудничество с учреждениями культуры. Целью делового сотрудничества, как отметила директор школы Оксана Винокурова, является не только партнерство в социализации детей, но и профессиональный подход к раскрытию таланта детей.
Школа действительно меняет формат работы в организации дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. И кто, как не учреждения культуры могут оказать профессиональную помощь. Мы уже писали, что школа в ноябре подписала соглашение с Высшей школой музыки, в результате наиболее одаренные дети начали курсы обучения духовым инструментом под руководством профессиональных педагогов.
Закономерным продолжением целенаправленной работы школы явилось подписание сегодня соглашения с уникальным на Дальнем Востоке и единственным в республике Государственным театром малочисленных коренных народов Севера «Гулун». Директор театра Любовь Никитина отметила, что для их молодого театра это первый опыт сотрудничества и они очень рады, что внесут свой вклад в развитие детей.
Выбор школы не случаен, ведь в этом году появился свой танцевальный ансамбль «Сандаар» под руководством Светланы Васильевны Софроновой, который за короткое время успел завоевать не одну награду не только на республиканских, но и на всероссийских смотрах и конкурсах. В их репертуаре уже солидное количество танцев в том числе и северных народов.
Подписание Соглашения сопровождалось выступлениями детей и профессиональных артистов театра. Гостями, кстати, были и учащиеся республиканской школы-интернат №2 8 вида, которые были искренне в восторге от выступлений. Ведь успех любого театра зависит от способности нравиться зрителям, а спектакль и танцы театра детей не оставили равнодушными. И ради этого восторга, ради того, чтобы стремиться к совершенству проводятся подобные мероприятия. Ну а то, что учреждения культуры в лице Театра коренных малочисленных народов Севера понимают свою социальную миссию, свидетельствует о высокой степени их ответственности и нравственного долга.