
16 марта в школе методическим объединением учителей индивидуальных занятий по РРС и ФПСР проведен конкурс чтецов «Весна Победы», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. В рамках конкурса обучающиеся 2-11 классов прочитали стихотворения о Победе.
Цель конкурса – содействие раскрытию творческого потенциала обучающихся с нарушениями слуха, привлечение внимания школьников к книге и чтению, расширение читательского кругозора.
Задачи:
Конкурс проводился по возрастным группам:
1 группа – обучающиеся начального звена 2 – 4 классы
2 группа – обучающиеся среднего и старшего звена 5 – 11 классы.
Выступления конкурсантов проводилось по 3 номинациям:
— дети с нарушениями слуха (глухие);
— дети с нарушениями слуха (слабослышащие);
— дети с КИ.
В состав жюри вошли:
В.О. Аргунова, учитель-дефектолог – председатель;
А.В. Корнилова, учитель-дефектолог дошкольной группы – член;
А.Э. Аргунова, психолог – член.
При оценке конкурсантов жюри придерживалось следующих критериев:
— знание текста;
— соответствие выбранного текста стихотворения возрасту исполнителя;
— передача интонации, элементов ритмико-интонационной структуры речи; слитность, паузы, темп речи, словесное ударение, логические и синтагматические ударения во фразе; передача повествовательной, вопросительной, восклицательной интонаций; передача различных эмоциональных оттенков высказывания (радости, удивления …);
— воспроизведение звуков речи (пропуски, замены); соблюдение орфоэпических правил;
— сценическая культура; использование естественных невербальных средств коммуникации; контакт с аудиторией.
МО учителей индивидуальных занятий благодарит педагогов, принявших активное участие в оформительской работе и технической поддержке проведенного мероприятия – Л.В. Бобровскую, Аластырову Н.Е.