СПИСОК
работников ГКОУ РС(Я) «Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида» на 2015г.
База данных воспитателей младшего звена.
№ |
ФИО |
Образование |
Общий стаж |
Педстаж, в т.ч. в данном учреждении |
Категория |
Повышение квалификации |
Дата аттестации |
1. |
Винокуров Василий Алексеевич |
ВысшееЯГУ ИФК2005 |
13.5 |
8,5 |
б/к |
— |
— |
2. |
Гоголева Анна Владимировна |
ВысшееПитер университет им. А.И. Герцена2012 |
3 |
3 |
СЗД |
— |
Апрель,2015 |
3. |
Грязнухина Александра Ивановна |
ВысшееПНО ПИ ЯГУ 2003 |
15 |
15 |
СЗД1(высокая) |
2013 НГТУ2014 СВФУ |
Апрель, 2013Апрель,2016 |
4. |
Егорова Анна Ильинична |
ВысшееСГПА 2004 |
28 |
24/6 |
1 (высокая) |
2013 НГТУ |
Апрель, 2018 |
5. |
Корякина Розалия Васильевна |
ВысшееФЯФиК 2003 |
22 |
18/11 |
1 (высокая) |
2013 НГТУ |
Декабрь, 2015 |
6. |
Никитина Эльвира Яковлевна |
ВысшееНПУ 1998СГПА 2008 |
19 |
9,5 |
СЗД |
— |
Декабрь,2016 |
7. |
Пахомова Галина Васильевна |
ВысшееЯГУ ПиМНО 1988 |
32 |
32 |
1 (высокая) |
2013 НГТУ |
Декабрь, 2016 |
8. |
Сафонова Ереслана Еремеевна |
ВысшееПиМНО ЯГУ1990 |
46 |
45 |
Высшая |
2015 СВФУ |
Апрель, 2015 |
9. |
Семенова Татьяна Степановна |
ВысшееЯГУ ПиМНО 2008 |
5 |
5/5 |
СЗД |
ИПКРО ФГОС2015 |
Декабрь, 2015 |
10. |
Соловьева Дина Егоровна |
ВысшееФЯФиК 2004Институт Управления ПОГиМУ2010 |
10 |
10/4 |
1 (высокая) |
2013 НГТУ2014 ЯХНИна |
Декабрь 2018 |
11. |
Черкашина Марфина Алексеевна |
Среднее сп.ЯПК 1им. С.Ф. Гоголева 2006 |
9 |
8 |
1 |
2014 ИКП г. Москва |
Апрель 2015 |
Воспитатели среднего и старшего звена
Должность: старший воспитатель
Образование: окончила в 2000 г. Якутский государственный университет имени М.К.Аммосова, ФЯФНК, отделение якутский язык и литература.
Квалификация по диплому: филолог, преподаватель якутского языка и литературы.
Сведения о повышении квалификации:
2012г.- фундаментальный курс воспитателей Детских домов и школ-интернатов. (Свидетельство рег. номер 1255)
2013г. – НГТУ «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушением слуха», 144 часа.
(Свидетельство 2б 000144, рег номер 00533)
2013г. – МГТУ им. М.А. Шолохова «Внедрения программ и учебно-методических комплектов по предпрофильной подготовке и профессиональной ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья». (Сертификат рег.номер 5283).
Должность: воспитатель
Образование:
В 1985 году окончила Иркутский Педагогический Институт иностранных языков им. Хо Ши Мина по специальности «Английский и немецкий языки». Квалификация «Учитель средней школы».
В 2007 году окончила Саха Государственную педакадемию. Квалификация «Менеджмент в сфере образования».
Сведения о повышении квалификации:
2013 г. – «Современные образовательные технологии», г. Якутск (144 ч.);
2013 г. – приняла участие во Всероссийской НПК по формированию, обобщению и диссеминации опыта внедрения программ и учебно-методических комплектов по предпрофильной подготовки и профессиональной ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья»;
2013 г. – участвовала в семинаре «ФГОС ООО в контексте государственной политики в сфере образования»
Образование: высшее. Окончила в 2003 году ЯГУ имени М.К. Аммосова факультет якутской филологии и культуры.
Квалификация по диплому: культуролог.
Педагогический стаж: 8 лет.
В данном учреждении: 8 лет
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:
2013г.- «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушением слуха» (144ч) при Новосибирском государственном техническом университете. /рег. номер 00640/.
2013г — приняла участие во Всероссийской научно-практической конференции по формированию, обобщению и диссеминации опыта внедрения программ и учебно-методических комплектов по предпрофильной подготовке и профессиональной ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья» /рег. номер 5592/
2014 г. – участвовала в ХIV Всероссийской студенческой научно-практической конференции по теме: «Человек как предмет воспитания»
2014 г.- ФГАОУ АПК и ППРО по теме: «Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (с нарушениями слуха)». /рег. номер у-9648/б/
2015 г. – выступила на II педагогических чтениях «Инновационный потенциал педагога. Его роль в моделировании учебно-воспитательной деятельности» с докладом по теме самообразования «Развитие творческих способностей у глухих детей в младшем школьном возрасте через кружковую работу».
Должность: педагог, воспитатель
Категория: первая
Образование:
2005 — средне – специальное НПК им. И.Е Винокурова , (квалиф.: педагог дополнительного образования – организатор студий ДПИ и народных промыслов) регистр. № 2512, № 12080 95.
2008- высшее, СГПА, отделение «Изобразительное искусство»
(Регист.№ 1849 от 5 декабря 2008 г.)
( учитель изобразительного искусства по специальности «Изобразительное искусство » )
Педстаж: 14 лет
В данном учреждении с сентября 2011 г
Курсы:
2010 – проблемный курс «Мастерство педагога в процессе коммуникативной культуры»,72 ч , г. Якутск, удостоверение
2011– фундаментальный курс, объем 158 ч. регистр. №5,г. Якутск, свидетельство.
2013 — Министерство образования науки российской федерации, чтение доклада на тему: «Использование техники росписи в образовательном процессе» ,сертификат .Директор МГГУ им. М.А. Шолохова, Б.А.Коростелев, 5235
2015 — фундаментальный курс, на 120 часов. ( Свидетельство) №625 г. Якутск.
Должность: воспитатель
Образование:
- окончила в 2006 г. Министерство образования РС(Я) Якутский педагогический колледж №1 им С.Ф. Гоголева
Квалификация по диплому: учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения, по специальности коррекционная педагогика в начальном образовании.
- окончила в 2010 г. г. Биробиджан Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия».
Квалификация: учитель – олигофренопедагог, по специальности «Олигофренопедагога»
Сведения о повышении квалификации:
2013г. – МГТУ им. М.А. Шолохова «Внедрения программ и учебно-методических комплектов по предпрофильной подготовке и профессиональной ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья». (Сертификат рег.номер 5283).
Мапулова Полина Антоновна, учитель русского языка и литературы, воспитатель.
Образование: СВФУ им. М. К. Аммосова, филологический факультет.
Стаж: 3 года
Курсы повышения квалификации:
- Сертификат об обучении по программе «Основы предпринимательской деятельности» (2013 год)
- Свидетельство о повышении квалификации. Обучение по программе «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха» в объеме 144 часа. (2013 год)
- Сертификат об участии во всероссийской научно-практической конференции по формированию, обобщению и диссеминации опыта внедрения программ и учебно-методических комплектов по предпрофильной подготовке и профессиональной ориентации детей с ОВЗ (2013 год)
- Свидетельство об обучении в Учебно-методическом центре Всероссийского общества глухих по программе «Жестовый язык – средство общения глухих» (основы русского жестового языка) в объеме 72 часа (сентябрь 2013 года.)
- Сертификат участника семинара «ФГОС ООО в контексте государственной политики в сфер образования» ( 4 декабря 2013 г.)
- Сертификат участника «Круглого стола» на тему «Актуальные проблемы и перспективы подготовки сурдопереводчиков» ( 31 октября 2014 год)
- Удостоверение о повышении квалификации по теме « Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (с нарушением слуха)» в объеме 72 часа. (2014 год)
- Сертификат о распространении опыта на семинаре «Современный урок литературы» (2015).
Должность: учитель русского языка и литературы, воспитатель.
Образование: высшее. Окончил СВФУ им. М. К. Аммосова, филологический факультет в 2010г. Присвоена квалификация филолог, преподаватель русского языка и литературы.
Педагогический стаж: 5 лет
Курсы повышения квалификации по профилю деятельности, количество часов 72 документ о курсовой подготовке: сертификат № 20658 от 10.06.2011г. выдан: Новосибирским Государственным Техническим Университетом
сертификат № 2Б 000151 «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушением слуха». 144 часа НГТУ. Март 2013
Тема самообразования: «Социализация личности учащихся в процессе обучения и воспитания».
Квалификационная категория: СЗД, воспитатель, март 2013 года
Иванов Вильям Васильевич
Занимаемая должность: Воспитатель, старший вожатый.
Педагогический стаж: 3 года
Квалификационная категория: СЗД
Специальность по диплому: 2007г – 2012г. Новосибирский Государственный Технический Университет Институт Социальной Реабилитации по специальности – Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем. г. Новосибирск.
Курсы повышения квалификации:
— Проект «Внедрение программ и учебно-методических комплектов по предпрофильной подготовке и профессиональной ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья» (разработанных в рамках ФЦПРО в 2010 году для детей с нарушениями слуха, зрения, интеллекта)» 28-29 октября 2013г.
— «Особенности обучения лиц с нарушениями слуха» в рамках сотрудничества Республиканской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната 1вида и Намского педагогического колледжа 26 апреля 2013г.
— 04.12.2013г.участие на семинаре «ФГОС ООО в контексте государственной политики в сфере образования».
Тема самообразования:
«Развитие мышления учеников старшего звена с нарушением слуха посредством использования ИКТ во внеурочное время»
Образование:
высшее, окончила в 2008 году Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова по специальности: «Логопедия» учитель-логопед.
Должность: Воспитатель.
Общий педагогический стаж: 16 лет.
В данной учреждении : 5 лет
Квалификационная категория: вторая СЗД
Сведения о повышении квалификации:
— 2011 г. Сертификат об участии на Х1 межвузовской студенческой конференции «Инновации в образовании: идеи и технологии».
-2011 г. Сертификат об участии на НПК «Этнопедагогические идеи И.С. Портнягина в теории и современной практике: поиски и перспективы».
-2013 г. Участие во Всероссийской научно-практической конференции по формированию, обобщению и диссеминации опыта внедрения программ и учебно-методических комплектов о предпрофильной подготовке и профессиональной ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья.
-2013 г. Участвовала на семинаре «ФГОС ООО в сфере образования»
Методическое объединение учителей
гуманитарного цикла
Должность: учитель русского языка и литературы
Категория: высшая
Образование:1982 г. Якутский Государственный университет ИФФ РО по специальности русский язык и литература. Присвоена квалификация филолог, преподаватель русского языка и литературы;
Общий трудовой стаж: 32 года;
Общий педагогический стаж: 30 лет;
Стаж работы в данной школе: 24 года;
Дополнительные нагрузки: руководитель МО учителей гуманитарного цикла.
Награды: «Отличник образования РС(Я)» (2009 г.),Почётная грамота МО РФ (2014 г.)
Повышение квалификации: 2011 г. НГТУ по программам «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха», «Методика работы по развитию РСВ и формированию произношения у лиц с нарушениями слуха»(72ч.) г. Новосибирск;
2012 г. ИРО и ПК МО РС(Я) фундаментальные курсы учителей русского языка и литературы (120ч.) г. Якутск;
2013 г. НГТУ по программе «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха» (144 ч.) г. Новосибирск;
2014 г. ФГАОУ АПК и ППРО по программе «Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (с нарушением слуха)» (72 ч.) г. Москва.
Должность: учитель русского языка и литературы
Категория: высшая
Образование:
1995 г. Якутский Государственный университет имени М.К. Аммосова по специальности русский язык и литература. Присвоена квалификация филолог, преподаватель русского языка и литературы;
2005 г. профессиональная переподготовка в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки МО и Н РФ г. Москвы на ведение профессиональной деятельности в сфере коррекционной педагогики и специальной психологии: « Сурдопсихология и сурдопедагогика».
- Общий трудовой стаж: 18 лет;
- Общий педагогический стаж: 18 лет;
- Стаж работы в данной школе: 14 лет;
- Дополнительные нагрузки: классный руководитель.
- Награды: Благодарственное письмо администрации школы. (2010г.), Почётная грамота Якутского регионального отделения «Всероссийское общество глухих» (2011г.), Почётная грамота МО РС (Я) (2012г.);
- Повышение квалификации:2009 г. ГУ РЦ реабилитации слуха и речи «СУВАГ» по теме: «Применение верботонального метода в реабилитации детей с нарушением слуха и речи» (96ч.) г. Нерюнгри; 2011 г. НГТУ по программам «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха», «Методика работы по развитию РСВ и формированию произношения у лиц с нарушениями слуха»(72ч.) г. Новосибирск; 2011 г. ИРО и ПК МО РС(Я) по теме: «Актуальные вопросы деятельности ППМС центров» (72 ч.) г. Якутск; 2012 г. ИРО и ПК МО РС(Я) фундаментальные курсы учителей русского языка и литературы (120ч.) г. Якутск; 2013 г. НГТУ по программе «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха» (144 ч.) г. Новосибирск.
ФИО: Сухардинов Иван Николаевич
Должность: учитель истории и обществознания
УПД: вторая квалификационная категория
Образование:
1) высшее, окончил Северо-Восточный федеральный университет
им. М. К. Аммосова 2010 г. по специальности историк, преподаватель истории.
2) прошел переподготовку в ГБОУ ДПО «Институт управления при Президенте Республики Саха (Якутия) по программе «Правовое обеспечение государственного и муниципального управления».
Повышение квалификации: курсы «Стандарт 2 поколения, профессиональное дуальное образование, продуктивная технология сатабыл» Верхоянск, декабрь 2007 г.; фундаментальные курсы учителей истории и обществознания ИРО и ПК, декабрь 2013 г.
«Молодой педагог. Профессиональный рост» Международный летний институт, июнь 2010 г.
Педагогический стаж: 10 лет
Опыт работы: сентябрь 2005 г. – август 2011 г. – учитель истории и обществознания. С сентября 2011 г. – по настоящее время – учитель истории и обществознания в ГКОУ РС(К) РС(Я) ОШИ-1 вида
Сертификаты: Сертификат участника Республиканского профессионального конкурса «Учитель года коррекционных школ-2014» победитель в номинации «Учитель – эрудит» ИРО и ПК им. Ф.Н. Донского-II, сертификат о распространении опыта ИРО и ПК им.Ф.Н. Донского-II, сертификат о принятии участия во всероссийской научно-практической конференции «Научно-методического центра образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи «СУВАГ», сертификат некоммерческого партнерства «Телешкола», сертификат курса по теме: «Подготовка к ЕГЭ по истории и обществознанию по УМК издательства «Русское слово» в условиях ФГОС», сертификат участника районной выставки-галереи школ Верхоянского района «Банк педагогических идей», сертификат о прохождении курсов в Международном летнем институте ИПКРО.
Мапулова Полина Антоновна, учитель русского языка и литературы, воспитатель.
Образование: высшее. Окончила СВФУ им. М. К. Аммосова, филологический факультет в 2012г. Присвоена квалификация филолог, преподаватель русского языка и литературы.
Педагогический стаж: 3 года
Курсы повышения квалификации:
- Сертификат об обучении по программе «Основы предпринимательской деятельности» (2013 год)
- Свидетельство о повышении квалификации. Обучение по программе «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха» в объеме 144 часа. (2013 год)
- Сертификат об участии во всероссийской научно-практической конференции по формированию, обобщению и диссеминации опыта внедрения программ и учебно-методических комплектов по предпрофильной подготовке и профессиональной ориентации детей с ОВЗ (2013 год)
- Свидетельство об обучении в Учебно-методическом центре Всероссийского общества глухих по программе «Жестовый язык – средство общения глухих» (основы русского жестового языка) в объеме 72 часа (сентябрь 2013 года.)
- Сертификат участника семинара «ФГОС ООО в контексте государственной политики в сфер образования» ( 4 декабря 2013 г.)
- Сертификат участника «Круглого стола» на тему «Актуальные проблемы и перспективы подготовки сурдопереводчиков» ( 31 октября 2014 год)
- Удостоверение о повышении квалификации по теме « Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (с нарушением слуха)» в объеме 72 часа. (2014 год)
- Сертификат о распространении опыта на семинаре «Современный урок литературы» (2015).
Должность: Учитель русского языка и литературы.
Образование: высшее. Окончила СВФУ им. М. К. Аммосова, филологический факультет в 2012г. Присвоена квалификация филолог, преподаватель русского языка и литературы.
Педагогический стаж: 2 года.
Курсы повышения квалификации:
— Удостоверение о повышении квалификации СВФУ «Использование интерактивных технологий сотрудничества в условиях внедрения ФГОС общего образования».
— Сертификат участника семинара «Актуальные вопросы консультирования, диагностики и оказания помощи детям с тяжелыми нарушениями речи и сложными расстройствами психического развития».
Методическое объединение учителей естественного цикла,
физической культуры и основы безопасности жизнедеятельности.
Должность: учитель химии и биологии
Категория: высшая
Образование:
— Окончил Уссурийский государственный педагогический институт, по специальности преподаватель биологии, химии в 1986 году. г. Уссурийск
— Окончил Московский педагогический государственный
университет им. В.И. Ленина, по специальности учитель- дефектолог, сурдопедагог в 1994г. г. Москва
Педагогический стаж: 30 лет.
Дополнительные нагрузки: руководитель методического объединения учителей естественного цикла.
Награды: Отличник образования РС(Я).
Должность: учитель географии и природоведения
Категория: высшая
Образование:
— Окончила Якутский государственный университет им. М.К.Аммосова, БГФ, 1984 г. по специальности учитель географии.
— Окончила Московский педагогический государственный
университет им. В.И. Ленина, по специальности учитель- дефектолог, сурдопедагог в 1994г. г. Москва
Педагогический стаж: 27 лет.
Награды: Отличник образования РС(Я), Почетный работник общего образования РФ.
Должность: учитель технологии и основы безопасности жизнедеятельности.
Категория: высшая
Образование: Окончил Якутский государственный университет им М.К.Аммосова, ИТФ, 1986г. по специальности учитель трудового обучения.
Педагогический стаж: 25 лет.
Награды: Отличник образования РС(Я).
Должность: учитель физической культуры
Категория: высшая
Образование: высшее. Окончил Якутский государственный университет им. М.К.Аммосова, ФО, 1986г. по специальности учитель физической культуры.
Педагогический стаж: 33 года.
Звания: Мастер спорта СССР, Ветеран спорта РС(Я).
Потапова Антонина Захаровна
Должность: учитель физической культуры начальных классов.
Категория: высшая
Образование: Окончила Новосибирский техникум физической культуры в 1967 году.
Педагогический стаж: 47 лет.
Награды: Отличник образования РС(Я), Ветеран спорта РС(Я).
Должность: учитель физической культуры
Категория: высшая
Образование: Окончил Якутский государственный университет им. М.К.Аммосова, ФО, 1986г. по специальности учитель физической культуры.
Педагогический стаж: 25 лет.
Награды: Отличник физической культуры РС(Я).
Методическое объединение учителей художественно-эстетического цикла
Алексеева Юлия Васильевна — руководитель МО учителей художественно — эстетического цикла.
Должность: учитель технологии.
Категория: высшая.
Образование: Иркутский с/х институт, ИПКРО.
Педагогический стаж: 28 лет
В данном учреждении: 10 лет
Награды: Отличник образования РС(Я).
Курсы повышения квалификации:
Проблемные курсы 2008 год, 2012 год. ИПКРО.
Фундаментальные курсы «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушением слуха».2013 г. Новосибирск.
Тема самообразования:
«Развитие творческих способностей и разговорной речи глухих детей на занятиях и уроках декоративно-прикладного творчества». Работает по теме 3 год.
Должность: Учитель технологии.
Категория: высокая.
Образование: НПУ, учитель труда, черчения, ИЗО.
Педагогический стаж: 14 лет
В данном учреждении: 13 лет
Курсы повышения квалификации:
Фундаментальные курсы педагогов дополнительного образования. ИПКРО 2012 г. Декабрь.
Фундаментальные курсы «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушением слуха».2013 г. Новосибирск.
Тема самообразования:
«Приобщение глухих детей к технологиям изготовления национальных костюмов». Работает по теме 3 год.
Должность: учитель СБО.
Категория: высокая.
Образование: ЯГУ БГФ, учитель географии.
Педагогический стаж: 40 лет
В данном учреждении: 39 лет
Награды: Отличник образования РС(Я), Почетный работник образования РФ.
Курсы повышения квалификации:
Фундаментальные курсы «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушением слуха». 2013 г. Новосибирск.
Тема самообразования:
«Развитие разговорной речи учащихся и трудовой культуры на уроках СБО».
Работает по теме 3 год.
Должность: учитель технологии.
Категория: высшая.
Образование: ЯГУ ПФ, Преподаватель общетехнич. дисц. со специализ «Автодело».
Педагогический стаж: 27лет
В данном учреждении: 21 год
Награды: Отличник образования РС(Я).
Курсы повышения квалификации:
Фундаментальные курсы учителей трудового обучения. 2011 год ИПКРО. Фундаментальные курсы «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушением слуха». 2013 г. Новосибирск.
Тема самообразования:
«Овладение трудовыми приемами на уроках столярного дела по применению инновационных технологий». Работает по теме 2 год.
Должность: учитель ОПТ.
Категория: высшая.
Образование: ЯГУ, учитель истории и обществознания.
Педагогический стаж: 29лет
В данном учреждении: 28 лет
Награды: Отличник образования РС(Я), Отличник ВОГ.
Курсы повышения квалификации:
Фундаментальные курсы учителей трудового обучения. 2011 год ИПКРО. Фундаментальные курсы «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушением слуха». 2013 г. Новосибирск.
Тема самообразования:
«Активизация трудовой деятельности и развитие разговорной речи на уроках ОПТ». По теме работает 3 год.
Кривошапкина Надежда Сергеевна
Должность: учитель ИЗО, черчение.
Категория: высокая.
Образование: Намское пед. училище;
Новосиб гос. пед. универстет.
Педагогический стаж: 14 лет
В данном учреждении: 13 лет
Награды: Учитель 21 века.
Курсы повышения квалификации:
Фундаментальные курсы педагогов дополнительного образования. ИПКРО 2012 г. декабрь Фундаментальные курсы «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушением слуха». 2013 г. Новосибирск.
Тема самообразования:
«Использование дидактического материала на уроках ИЗО для активизации познавательной деятельности учащихся начальных классов». Работает по теме 3 год.
Должность: учитель технологии и основы безопасности жизнедеятельности.
Категория: высшая
Образование: Окончил Якутский государственный университет им М.К.Аммосова, ИТФ, 1986г. по специальности учитель трудового обучения.
Педагогический стаж: 25 лет.
Награды: Отличник образования РС(Я).
Методическое объединение учителей математики и физики
Саввинова Прасковья Нестеровна — руководитель МО учителей математики и физики.
Должность: учитель физики и информатики
Образование: окончила в 1996 г. Якутский государственный университет имени М. К. Аммосова, Физический факультет, физическое отделение.
Квалификация по диплому: физик, учитель физики, информатики и астрономии.
Сведения о повышении квалификации:
2013 г. – НГТУ «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушением слуха», 144 часа.
Васильева Капитолина Георгиевна
Должность: учитель математики
Образование: окончила в 1970 г. Якутский государственный университет имени М. К. Аммосова, Физический факультет, физическое отделение.
МГПИ им. Ленина факультет дефектологии 1978 г.
Квалификация по диплому: физик, преподаватель физики и математики.
Сведения о повышении квалификации:
2013 г. – НГТУ «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушением слуха», 144 часа.
Должность: учитель математики
Образование: окончила в 1984 г. Хабаровский государственный педагогический институт. Физико-математический факультет
Квалификация по диплому: преподаватель математики и физики.
Сведения о повышении квалификации:
2013 г. – НГТУ «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушением слуха», 144 часа.
Должность: учитель математики
Образование: окончил в 2011 г. Северо-Восточный федеральный университет, Институт математики и информатики.
Квалификация по диплому: Учитель математики.
Методическое объединение учителей индивидуальных занятий по РВС И ФПСР
Аргунова Варвара Олеговна – руководитель мо учителей индивидуальных занятий по РВС И ФПСР.
Должность: учитель индивидуальных занятий по РРС и ФП.
Образование: Высшее ЯГУ ФЯФиНК, Филолог. Преподаватель якутского языка и литературы, 1999г. АПКиПП МОиН РФ, Сурдопедагог. Апрель 2005г.
Педстаж: 14 лет
Стаж работы в данном учреждении: 13 лет
Награды: Грамота МО РС (Я), 2010 г.
Курсы повышения квалификации:
— 2011г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха», «Методика работы по РСВ и коррекции произношения», «Инновации в образовании» Новосибирск 72ч.
— 2013г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха» Новосибирск 144ч.
Аржакова Анна Иннокентьевна – учитель индивидуальных занятий по РРС и ФП
Образование: Высшее ЛГПИ ДФ СО, сурдопедагог 1968г.
Педстаж: 50 лет
Стаж работы в данном учреждении: 47 лет
Награды: «Ветеран труда» федерального значения 1985г.
Звание «Отличник образования РС(Я)», 2004 г.;
Знак «Почетный работник общего образования РФ», 2010 г.;
Энциклопедия «Золотой фонд кадров Родины. Республика Саха (Якутия), г. Москва, 2013 г.;
Знак «Почетный ветеран системы образования РС (Я), 2014 г.
Курсы повышения квалификации:
— 2011г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха», «Методика работы по РСВ и коррекции произношения», «Инновации в образовании» Новосибирск 72ч.
— 2013г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха» Новосибирск 144ч.
— 2013г. «Всероссийская научно-практическая конференция по формированию, обощению и диссеминации опыта внедрения программ и учебно-методических комплектов по предпрфидьной подготовке и профориентации детей с ОВЗ» Москва
Борисова Наталья Павловна – учитель индивидуальных занятий по РРС и ФП.
Образование: Высшее ЯГУ ИФФ РО, филолог преподаватель русского языка и литературы 1982г.;
МГОПИ ДФ СО, 1994 Филолог.Учитель-дефектолог. Сурдопедагог.
Педтаж: 32 лет
Стаж работы в данном учреждении: 26 лет
Награды: Знак «Почетный работник общего образования РФ», 2005г.
Курсы повышения квалификации:
— 2011г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха», «Методика работы по РСВ и коррекции произношения», «Инновации в образовании» Новосибирск 72ч.
— 2013г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха» Новосибирск 144ч.
— 2014г. «Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (нарушениями слуха)» Москва 72ч.
Васильева Елизавета Ивановна – учитель индивидуальных занятий по РРС и ФП.
Образование: Высшее ЛГПИ ДФ СО, 1969г. Сурдопедагог. Учитель русского языка в школе глухих и слабослышащих.
Педстаж: 45 лет
Стаж работы в данном учреждении: 45 лет
Награды:
Знак «Почетный работник общего образования РФ», 2009 г.;
Знак «Почетный ветеран системы образования РС(Я)», 2012 г.;
Энциклопедия «Золотой фонд кадров Родины. Республика Саха (Якутия), г. Москва, 2013 г.
Курсы повышения квалификации:
— 2011г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха», «Методика работы по РСВ и коррекции произношения», «Инновации в образовании» Новосибирск 72ч.
— 2013г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха» Новосибирск 144ч.
— 2014г. «Инновационные техгологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (нарушениями слуха)» Москва 72ч.
Вырдылина Надежда Васильевна – учитель индивидуальных занятий по РРС и ФП.
Образование — Высшее МагГПИ, НО 1974г, Учитель начальных классов. МГПИ ДФ СО 1982г. Сурдопедагог.
Педстаж: 41 лет
Стаж работы в данном учреждении: 38 лет
Награды: Звание «Отличник образования РС(Я)», 2000 г.;
Звание «Заслуженный учитель РС(Я)», 2013 г.;
Медаль за вклад в развитии образования Героя энциклопедии «Одаренные дети – будущее России», 2011 г.
Курсы повышения квалификации:
— 2011г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха», «Методика работы по РСВ и коррекции произношения», «Инновации в образовании» Новосибирск 72ч.
— 2013г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха» Новосибирск 144ч.
— 2014г. «Верботональный метод. Реабилитация после операции кохлеарной имплантации» г. Москва 72ч.
Егорова Саргылана Васильевна — учитель ритмики.
Образование: высшее, музыкальное отделение ЯПУ – 2, учитель музыки и фольклора;
МГГУ им. Шолохова ДФ ЛО, 2010 г. Учитель-логопед.
Педстаж: 13лет
Стаж работы в данном учреждении: 8 лет
Курсы повышения квалификации:
— 2011 год г. Новосибирск, «Методика работы по развитию РСВ и формированию произношения у лиц с нарушениями слуха» в объеме 72 ч. (удостоверение)
— 2013 год г. Нерюнгри, «Применение верботонального метода в реабилитации детей раннего возраста с нарушениями слуха и речи» в объеме 72 ч. (удостоверение).
— 2015 год г. Якутск, «Актуальные вопросы консультирования, диагностики и оказания помощи детям с нарушениями речи и сложными расстройствами психического развития» в объеме 40 ч. (сертификат).
Корнилова Анна Викторовна – учитель индивидуальных занятий по РРС и ФП.
Образование: высшее, УрГПУ ИСО ФКП, 2005 Учитель-сурдопедагог.
Педстаж: 10 лет
Стаж работы в данном учреждении: 10 лет
Награды: Знак «Надежда Якутии» 2013 г.
Кривошапкина Надежда Семеновна – учитель индивидуальных занятий по РРС и ФП.
Образование: высшее НГПУ ХГФ, 2002; Учитель изо, черчения, ДПИ;
АПКиПП МОиН РФ, 2005 Сурдопедагог.
Педстаж: 14 лет.
Стаж работы в данном учреждении: 13 лет.
Курсы повышения квалификации:
— 2011г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха», «Методика работы по РСВ и коррекции произношения», «Инновации в образовании» Новосибирск 72ч.
— 2013г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха» Новосибирск 144ч.
-2014г. «Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (нарушениями слуха)» Москва 72ч.
Никифорова Анисия Михайловна – учитель индивидуальных занятий по РРС и ФП.
Образование: высшее ЯГУ БГФ БО, 1982; Биолог. Преподаватель биологии и химии.
ЛГПИ ДФ СО 1993 г. Учитель-дефектолог школы глухих и слабослышащих.
Педстаж: 37лет
Стаж работы в данном учреждении: 27 лет
Награды: Почетная грамота РФ, 2011 г.
Курсы повышения квалификации:
— 2011г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха», «Методика работы по РСВ и коррекции произношения», «Инновации в образовании» Новосибирск 72ч.
— 2013г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха» Новосибирск 144ч.
— 2013г. «Всероссийская научно-практическая конференция по формированию, обощению и диссеминации опыта внедрения программ и учебно-методических комплектов по предпрфидьной подготовке и профориентации детей с ОВЗ» Москва.
Егорова Людмила Николаевна – учитель индивидуальных занятий по РРС и ФП.
Образование: Высшее ЯГУ ИФФ РО, 1971г. Филолог. Преподаватель русского языка и литературы;
МГПИ ДФ, СО 1980г. Сурдопедагог. Учитель русского языка в школе глухих.
Педстаж: 44лет
Стаж работы в данном учреждении: 36 лет
Награды: Звание «Отличник образования РС(Я)», 2000 г.;
Звание «Отличник ВОГ», 2006 г.; Знак «Методист РС(Я)», 2006 г.;
Знак «Почетный ветеран системы образования РС(Я), 2012 г.;
Энциклопедия «Золотой фонд кадров Родины. Республика Саха (Якутия)», г. Москва, 2013 г.
Курсы повышения квалификации:
— 2011г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха», «Методика работы по РСВ и коррекции произношения», «Инновации в образовании» Новосибирск 72ч.
— 2013г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха» Новосибирск 144ч.
— 2014г. «Верботональный метод. Реабилитация после операции кохлеарной имплантации» г. Москва 72ч.
Павлова Людмила Григорьевна – учитель индивидуальных занятий по РРС и ФП.
Образование: высшее ЯГУ ИФФ РО, 1972; Филолог. Преподаватель русского языка и литературы.
ЛГПИ ДФ СО, 1982. Сурдопедагог. Учитель школы глухих и слабослышащих.
Педстаж: 49 лет
Стаж работы в данном учреждении: 43 года
Награды:
Звание «Заслуженный учитель РС(Я)», 2003;
Медаль за вклад в развитии образования Героя энциклопедии «Одаренные дети – будущее России», 2010 г.;
Медаль ВОГа II степени «За особые заслуги».
Курсы повышения квалификации:
— 2011г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха», «Методика работы по РСВ и коррекции произношения», «Инновации в образовании» Новосибирск 72ч.
— 2013г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха» Новосибирск 144ч.
— 2014г. «Инновационные техгологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (нарушениями слуха)» Москва 72ч.
Методическое объединение учителей начальных классов
Mетодическая тема: Внедрение ФГОС НОО обучающихся с нарушениями слуха.
Цель: Создание условий для перехода на новый ФГОС НОО глухих
Задачи:
1.Разработка и внедрение специального федерального государственного стандарта общего образования для детей с нарушением слуха в подготовительный класс;
2.Повышение уровня профессиональной компетентности учителей и совершенствование их педагогического мастерства
3.Создание оптимальных условий для развития личности ребенка с нарушениями слуха с учётом индивидуальных способностей
Широких Екатерина Петровна – руководитель мо учителей начальных классов.
Должность: учитель начальных классов, сурдопедагог.
Категория — высшая.
Образование: среднее профессиональное образование, ЯПУ-1(1985), АПК и ППР МО и Н РФ (М) 2005г.
Педагогический стаж: 40 лет.
В данном учреждении: 40 лет.
Награды: «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Отличник ВОГ» 2011г.
Курсы повышения квалификации:
«Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха» «Методика работы по развитию РСВ и коррекции произношения у глухих и слабослышащих» НГТУ, в объеме 72 часа, июнь 2011г.
«Перспективы развития начального образования в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов (на примере различных УМК), в объеме 72 часа, декабрь г. Москва 2011г.
«Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с нарушением слуха» (НГТУ, в объеме 144 часа, март 2013г.)
«Использование интерактивных технологий сотрудничества в условиях внедрения ФГОС общего образования «И ФГАОУ ВПО «СВФУ им М.К. Аммосова» в объеме 72 часа, март г. Якутск, 2014г.
«Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (с нарушениям слуха) ФГАУ АПК и ППРО в объеме 72 часа, ноябрь 2014г.
«Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы» ГБОУ ВПО г. Москва в объеме 72 часа, май 2015г.
Публикации:
Сборник Республиканских педчтений, 2011, Намцы; Книга «Специальное образование» 2013, г. Якутск;
Энциклопедия, Москва, 2013г. Диплом 3ст, публикация.
Участие в семинарах:
Использование технологических карт на уроках ППО, 2011г.
Золотой фонд кадров Родины — РС(Я). Педчтение 2014г.
Отчет по теме самообразования на МС и педсовете.
СВФУ ПИ 7 Республик педчтения, 2015.
Тема самообразования:
Организация проектно-исследовательской работы детей с нарушениями слуха.
Образование: Высшее, Якутский Государственный Университет им. М.К. Аммосова, Педагогический институт. 2008 год.
Специальность: учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед.
Должность: учитель начальных классов.
В данном учреждении: 7 лет
В данной должности: 7 лет
Курсы повышения квалификации:
— 2013 год г. Нерюнгри, «Применение верботонального метода в реабилитации детей раннего возраста с нарушениями слуха и речи» в объеме 72ч.
— 2013 год г. Москва, «Инклюзивная форма обучения и воспитания в общеобразовательной школе: методология и технология реализации в условиях ФГОС» в объеме 72ч.
— 2014 год г. Москва, Зеленоград, «Верботональный метод. Реабилитация детей после кохлеарной имплантации» в объеме 72ч.
— 2014 год г. Якутск, ФГОУ АПК и ИПКРО «Обучение устной речи глухих детей восприятию и воспроизведению» в объеме 72 часа
— 2015 год г. Москва, «Методология и технология реализации федерального государственного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» в объеме 72ч.
Участие в семинарах:
— 2013 год г. Якутск, «Всероссийская научно-практическая конференция по формированию, обобщению и диссеминации опыта внедрение программ и учебно-методических комплектов по предпрофильной подготовке и профессиональной ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья»
— 2013 год г. Якутск, «ФГОС ООО в контексте государственной политики в сфере образования»
— 2014 год г. Якутск, круглый стол в Техникуме-интернате профессиональной и медико-социальной реабилитации инвалидов по теме: «Актуальные проблемы и перспективы подготовки сурдопереводчиков».
Публикации:
— 2014 г. «Проблемы развития эмоционально-оценочной лексики у школьников с нарушением слуха».
— 2015 г. «Развитие эмоционально-оценочной лексики у младших школьников с нарушением слуха».
Должность: учитель начальных классов.
Категория: первая квалификационная категория.
Образования: высшее профессиональное образование, ЯГУ ПИ ПНО-97-2, 2002г, АПК и ППР МО и Н РФ (М) 2005г.
Специальность: учитель начальных классов, сурдопедагог.
Педагогический стаж: 19 лет.
В данном учреждении: 13 лет.
Награды:
Награждена почетной грамотой ЦП ВОГ за многолетнюю и добросовестную работу и активную общественную деятельность среди инвалидов по слуху, 24.03.2011 г., постановление №07-06.01/03-11.
Награждена почетной грамотой за добросовестный труд, активное участие в общественной жизни школы, ПК ГКОУ РС(К)ОШИ 1 вида, 07.10.2011 г.
Награждена благодарственным письмом «Родник знаний» за подготовку победителей и призеров третьей всероссийской (с международным участием) предметной интернет-олимпиады, 2014 г.
Награждена благодарственным письмом «Родник знаний» за подготовку победителей и призеров третьей всероссийской (с международным участием) предметной интернет-олимпиады, 2015 г.
Курсы:
2011 г., июнь, удостоверение повышения квалификации НГТУ «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха», «Методика работы по развитию РСВ и ФП лиц с нарушениями слуха», 72ч.
2011 г., сентябрь, выдан сертификат за краткосрочные курсы повышения квалификации по теме «Реабилитация после кохлеарной имплантации», 24 ч.
2011 г., декабрь, удостоверение о повышении квалификации ФГОУ АПК и ППРО «Перспективы развития начального образования в условиях введения ФГОС», 72 ч.
2013 г. сертификат АНКО «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи СУВАГ», г. Москва, 72ч.
2013 г., декабрь, выдан сертификат на право преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
2014 г. удостоверение о повышении квалификации ГБОУ г. Москвы ЦППРиК «Логотон» «Верботональный метод. Реабилитация детей после операции КИ», 72 ч.
2014 г. удостоверение повышения квалификации ФГАОУ АПКиППРО «Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (с нарушением слуха», 72 ч.
Участие в семинарах:
2015 г. Участие во II педагогических чтениях по теме «Развитие разговорной речи на уроках ППО»;
Публикации:
2011 г. публикация на тему «Урок чтения в 4 классе по рассказу «Когда бушевали метели», серия книг «Специальное образование»;
Тема самообразования:
Методические приемы развития разговорной речи.
Должность: учитель начальных классов.
Образование: высшее профессиональное образование, РГПУ имени А.И. Герцена.
Специальность: учитель – сурдопедагог.
Категория: СЗД.
Педагогический стаж: 5 лет.
В данном учреждении: 5 лет.
Награды:
Награждена благодарственным письмом «Родник знаний» за подготовку победителей и призеров третьей всероссийской (с международным участием) предметной интернет-олимпиады, 2014 г.
Курсы:
«Дистанционные образовательные технологии: методики и способы их использования в условиях организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях» Телешкола, август 2012г.
«Применение верботонального метода в реабилитации детей раннего возраста с нарушениями слуха и речи» в объеме 72 часа, ГБУ РС(Я) РРЦ «СУВАГ» г. Нерюнгри 2013г.
НПК по формированию, обобщению и диссеминации опыта внедрения программ и учебно-методических комплектов по предпрофильной подготовке и профессиональной ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья. Октябрь, 2013г.
Участие в семинарах:
Семинар «Формирование произносительной стороны речи у неслышащих школьников» 2011г.
Общешкольное родительское собрание «Роль семьи в реабилитации детей с КИ» 2012г.
Методический семинар «Дифференцированный подход в обучении словесной речи глухих детей» 2012г.
Доклад «Компьютерные технологии в специальной школе» 2013г.
Мастер – класс по созданию презентации средствами Power Point для учителей начальных классов. 2013г.
Данилова Олеся Алексеевна – учитель 3 класса.
Должность: учитель начальных классов.
Образования: высшее профессиональное образование, ЯГУ 2003, БГУЭП 2008.
Специальность: филолог.
Категория: первой квалификационной категории.
Педагогический стаж: 12 лет.
В данном учреждении: 4 лет.
Курсы:
«Школа кадрового резерва», 72ч, ИРО и ПК, г. Якутск, июнь 2011
«Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с нарушением слуха» (НГТУ, в объеме 144 часа, март 2013г.)
«Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (с нарушениям слуха) ФГАУ АПК и ППРО в объеме 72 часа, ноябрь 2014г.
«Подготовка к проведению ЕГЭ», май, 2015, ИРО и ПК
Медицинский персонал
Должность: врач – педиатр, отличник здравоохранения РС(Я).
Образования: окончила Кемеровский государственный медицинский институт, педиатрический факультет в 1979г.
Награды: Грамотой МО РС(Я) 2004 г., Грамотой Якутского Рескома профсоюза работников народного образования 2005 г., Дипломом III степени по итогом республиканского конкурса «Лучший школьный медицинский работник» посвященный 85-летию педиатрической службы в РС(Я) 2009 г., Делегат I съезда педиатров РС(Я) 2009 г., Грамотой Общероссийской общественной организации инвалидов (ВОГ) 2011 г.
Тарская Анастасия Дмитриевна,
Должность: врач – стоматолог.
Образования: окончила ЯГУ «Медицинский институт», педиатрический факультет, отделение стоматологии в 2004. Имеет квалификационный сертификат « Стоматология общей практики» от 2015 г.
Должность: медсестра, отличник здравоохранения РС (Я).
Категория: высшей квалификационной категории.
Образования: окончила Алданское медицинское училище в 1982 г.
Награды: Почетной грамотой МО РС (Я) 2005 г., Благодарность от МУ «Управы Гагаринского округа» г. Якутска 2010 г., Грамотой Общероссийской общественной организации инвалидов (ВОГ) 2011 г., Почетной грамотой РФ – 2015 г. Лучший медицинский работник образовательных организаций РС (Я) 2015 г.