Список работников

СПИСОК

работников ГКОУ РС(Я) «Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида» на 2015г.

 

База данных воспитателей младшего звена.

ФИО
Образование
Общий стаж
Педстаж, в т.ч. в данном учреждении
Категория
Повышение квалификации
Дата аттестации
1.
Винокуров Василий Алексеевич
Высшее
ЯГУ ИФК
2005
13.5
8,5
б/к
2.
Гоголева Анна Владимировна
Высшее
Питер университет им. А.И. Герцена
2012
3
3
СЗД
Апрель,2015
3.
Грязнухина Александра Ивановна
Высшее
ПНО ПИ ЯГУ 2003
15
15
СЗД
1(высокая)
2013 НГТУ
2014 СВФУ
Апрель, 2013
Апрель,2016
4.
Егорова Анна Ильинична
Высшее
СГПА 2004
28
24/6
1 (высокая)
2013 НГТУ
Апрель, 2018
5.
Корякина Розалия Васильевна
Высшее
ФЯФиК 2003
22
18/11
1 (высокая)
2013 НГТУ
Декабрь, 2015
6.
Никитина Эльвира Яковлевна
Высшее
НПУ 1998
СГПА 2008
19
9,5
СЗД
Декабрь,2016
7.
Пахомова Галина Васильевна
Высшее
ЯГУ ПиМНО 1988
32
32
1 (высокая)
2013 НГТУ
Декабрь, 2016
8.
Сафонова Ереслана Еремеевна
Высшее
ПиМНО  ЯГУ
1990
46
45
Высшая
2015 СВФУ
Апрель, 2015
9.
Семенова Татьяна Степановна
Высшее
ЯГУ ПиМНО 2008
5
5/5
СЗД
ИПКРО ФГОС
2015
Декабрь, 2015
10.
Соловьева Дина Егоровна
Высшее
ФЯФиК 2004
Институт Управления ПОГиМУ
2010
10
10/4
1 (высокая)
2013 НГТУ
2014 ЯХНИна
Декабрь 2018
11.
Черкашина Марфина Алексеевна
     Среднее сп.
ЯПК 1им. С.Ф. Гоголева  2006
9
8
1
2014 ИКП г. Москва
Апрель 2015

Воспитатели среднего и старшего звена

1 (1024x569)

 

IMG_3203 (1024x662)Алексеева Татьяна Алексеевна

Должность: старший воспитатель

Образование: окончила в 2000 г.  Якутский государственный университет имени М.К.Аммосова, ФЯФНК, отделение якутский язык и литература.

Квалификация по диплому: филолог, преподаватель якутского языка и литературы.

Сведения о повышении квалификации:

2012г.- фундаментальный курс воспитателей Детских домов и школ-интернатов. (Свидетельство рег. номер 1255)

2013г. – НГТУ «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушением слуха», 144 часа.

(Свидетельство 2б 000144, рег номер 00533)

2013г. – МГТУ им. М.А. Шолохова «Внедрения программ и учебно-методических комплектов по предпрофильной подготовке и профессиональной ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья».  (Сертификат рег.номер 5283).

 

IMG_3194 (1024x636)Титова Феврония Филипповна

Должность: воспитатель

Образование:

В 1985 году окончила Иркутский Педагогический Институт иностранных языков им. Хо Ши Мина по специальности «Английский и немецкий языки».  Квалификация «Учитель средней школы».

В 2007 году окончила Саха Государственную педакадемию. Квалификация «Менеджмент в сфере образования».

Сведения о повышении квалификации:

2013 г. – «Современные образовательные технологии», г. Якутск (144 ч.);

2013 г. – приняла участие во Всероссийской НПК по формированию, обобщению и диссеминации опыта внедрения программ и учебно-методических комплектов по предпрофильной подготовки и профессиональной ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья»;

2013 г. – участвовала в семинаре «ФГОС ООО в контексте государственной политики в сфере образования»

 

IMG_3522 (683x1024)Яковлева Людмила Васильевна

Образование: высшее. Окончила в 2003 году ЯГУ имени М.К. Аммосова факультет якутской филологии и культуры.

Квалификация по диплому: культуролог.

Педагогический стаж:  8 лет.

В данном учреждении: 8 лет

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: 

2013г.- «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушением слуха» (144ч) при Новосибирском государственном техническом университете. /рег. номер 00640/.

2013г — приняла участие во Всероссийской научно-практической конференции по формированию, обобщению и диссеминации опыта внедрения программ и учебно-методических комплектов по предпрофильной подготовке и профессиональной ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья» /рег. номер 5592/

2014 г. – участвовала в ХIV  Всероссийской студенческой научно-практической конференции по теме: «Человек как предмет воспитания»

2014 г.- ФГАОУ АПК и ППРО по теме: «Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (с нарушениями слуха)». /рег. номер у-9648/б/

2015 г. – выступила на II педагогических чтениях «Инновационный потенциал педагога. Его роль в моделировании учебно-воспитательной деятельности»  с докладом по теме самообразования «Развитие творческих способностей у глухих детей в младшем школьном возрасте через кружковую работу».

кепкуБобровская Лена Васильевна

Должность: педагог, воспитатель

Категория: первая

Образование:

2005  — средне – специальное НПК им. И.Е Винокурова , (квалиф.: педагог дополнительного образования – организатор студий ДПИ  и народных промыслов) регистр. № 2512, № 12080 95.

 2008-  высшее, СГПА, отделение «Изобразительное искусство»

(Регист.№  1849 от 5 декабря 2008 г.)

 ( учитель изобразительного искусства по специальности «Изобразительное искусство » )

Педстаж: 14 лет

В данном учреждении  с сентября 2011 г

Курсы:

2010 – проблемный курс «Мастерство педагога в процессе коммуникативной культуры»,72 ч , г. Якутск, удостоверение

2011– фундаментальный курс, объем 158 ч. регистр. №5,г. Якутск,     свидетельство.

2013 —    Министерство образования науки российской федерации, чтение доклада на тему: «Использование техники росписи в образовательном процессе» ,сертификат .Директор МГГУ им. М.А. Шолохова, Б.А.Коростелев, 5235

2015 —  фундаментальный курс, на 120 часов.  ( Свидетельство) №625 г. Якутск.

 

IMG-20151031-WA0006Борисова Наталья Петровна

Должность: воспитатель

Образование: 

  • окончила в 2006 г. Министерство образования РС(Я) Якутский педагогический колледж №1 им С.Ф. Гоголева

Квалификация по диплому: учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения, по специальности коррекционная педагогика в начальном образовании.

  • окончила в 2010 г. г. Биробиджан Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия».

Квалификация: учитель – олигофренопедагог, по специальности «Олигофренопедагога»

Сведения о повышении квалификации:

2013г. – МГТУ им. М.А. Шолохова «Внедрения программ и учебно-методических комплектов по предпрофильной подготовке и профессиональной ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья».  (Сертификат рег.номер 5283).

 


IMG_3449 (683x1024)Мапулова Полина Антоновна, учитель русского языка и литературы, воспитатель.

Образование: СВФУ им. М. К. Аммосова, филологический факультет.

Стаж: 3 года

Курсы повышения квалификации:

  1. Сертификат об обучении по программе «Основы предпринимательской деятельности» (2013 год)
  2. Свидетельство о повышении квалификации. Обучение по программе «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха» в объеме 144 часа. (2013 год)
  3. Сертификат об участии во всероссийской научно-практической конференции по формированию, обобщению и диссеминации опыта внедрения программ и учебно-методических комплектов по предпрофильной подготовке и профессиональной ориентации детей с ОВЗ (2013 год)
  4. Свидетельство об обучении в Учебно-методическом центре Всероссийского общества глухих по программе «Жестовый язык – средство общения глухих» (основы русского жестового языка) в объеме 72 часа (сентябрь 2013 года.)
  5. Сертификат участника семинара «ФГОС ООО в контексте государственной политики в сфер образования» ( 4 декабря 2013 г.)
  6. Сертификат участника «Круглого стола» на тему «Актуальные проблемы и перспективы подготовки сурдопереводчиков» ( 31 октября 2014 год)
  7. Удостоверение о повышении квалификации по теме « Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (с нарушением слуха)» в объеме 72 часа. (2014 год)
  8. Сертификат о распространении опыта на семинаре «Современный урок литературы» (2015).

 

IMG_3447 (1024x683)Сосин Анатолий Алексеевич.

Должность: учитель русского языка и литературы, воспитатель.

Образование:  высшее. Окончил СВФУ им. М. К. Аммосова, филологический факультет в 2010г. Присвоена квалификация  филолог, преподаватель русского языка и литературы.

Педагогический стаж: 5 лет

Курсы повышения квалификации по профилю деятельности, количество часов 72 документ о курсовой подготовке:  сертификат № 20658 от 10.06.2011г.  выдан: Новосибирским Государственным Техническим Университетом

сертификат № 2Б 000151 «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушением слуха». 144 часа НГТУ. Март 2013

Тема самообразования:  «Социализация личности учащихся в процессе обучения и воспитания».

Квалификационная категория: СЗД, воспитатель, март 2013 года

 

IMG_3452 (1024x683)

Иванов Вильям Васильевич

Занимаемая должность: Воспитатель, старший вожатый.

Педагогический стаж: 3 года

Квалификационная категория: СЗД

Специальность по диплому: 2007г – 2012г. Новосибирский Государственный Технический Университет Институт Социальной Реабилитации по специальности – Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем. г. Новосибирск.

Курсы повышения квалификации:

— Проект «Внедрение программ и учебно-методических комплектов по предпрофильной подготовке и профессиональной ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья» (разработанных в рамках ФЦПРО в 2010 году для детей с нарушениями слуха, зрения, интеллекта)» 28-29 октября 2013г.

— «Особенности обучения лиц с нарушениями слуха» в рамках сотрудничества Республиканской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната 1вида и Намского педагогического колледжа 26 апреля 2013г.

— 04.12.2013г.участие на семинаре «ФГОС ООО в контексте государственной политики в сфере образования».

Тема самообразования:

«Развитие мышления учеников старшего звена с нарушением слуха посредством использования ИКТ во внеурочное  время»

 

Гоголева Ольга Васильевна

Образование:

высшее, окончила в 2008 году Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова по специальности: «Логопедия» учитель-логопед.

Должность: Воспитатель.

Общий педагогический  стаж: 16 лет.

В данной  учреждении : 5 лет

Квалификационная категория: вторая СЗД

Сведения о повышении квалификации:

— 2011 г. Сертификат об участии на Х1 межвузовской студенческой конференции «Инновации в образовании: идеи и технологии».

-2011 г. Сертификат об участии на НПК «Этнопедагогические идеи И.С. Портнягина в теории и современной практике: поиски и перспективы».

-2013 г. Участие во Всероссийской научно-практической конференции по  формированию, обобщению и диссеминации опыта внедрения программ и учебно-методических  комплектов о предпрофильной  подготовке и профессиональной ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья.

-2013 г. Участвовала на семинаре «ФГОС ООО в сфере образования»

 

 

Методическое объединение учителей

гуманитарного цикла

 

123

 

IMG_20151109_123753 (813x1024)Попова Октябрина Фоминична

Должность: учитель русского языка и литературы

Категория: высшая
Образование:1982 г.  Якутский Государственный университет ИФФ РО по специальности русский язык и литература. Присвоена квалификация  филолог, преподаватель русского языка и литературы;

Общий трудовой стаж: 32 года;

Общий педагогический стаж: 30 лет;

Стаж работы в данной школе: 24 года;

Дополнительные нагрузки: руководитель МО учителей гуманитарного цикла.

Награды: «Отличник образования РС(Я)» (2009 г.),Почётная грамота  МО РФ (2014 г.)

Повышение квалификации: 2011 г. НГТУ  по программам «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха», «Методика работы по развитию РСВ и формированию произношения у лиц с нарушениями слуха»(72ч.) г. Новосибирск;

2012 г. ИРО и ПК МО РС(Я) фундаментальные курсы учителей русского языка и литературы (120ч.) г. Якутск;

2013 г. НГТУ по программе «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха» (144 ч.) г. Новосибирск;

2014 г. ФГАОУ АПК и ППРО по программе «Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (с нарушением слуха)» (72 ч.) г. Москва.

 

IMG_20151109_122212 (756x1024)Прокопьева Любовь Георгиевна

Должность: учитель русского языка и литературы

Категория: высшая

Образование:

               1995 г.  Якутский Государственный университет имени М.К. Аммосова по специальности русский язык и литература. Присвоена квалификация  филолог, преподаватель русского языка и литературы;

        2005 г. профессиональная переподготовка в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки МО и Н РФ г. Москвы на ведение профессиональной деятельности в сфере коррекционной педагогики и специальной психологии: « Сурдопсихология и сурдопедагогика».

  • Общий трудовой стаж: 18 лет;
  • Общий педагогический стаж: 18 лет;
  • Стаж работы в данной школе: 14 лет;
  • Дополнительные нагрузки: классный руководитель.
  • Награды: Благодарственное письмо администрации школы. (2010г.), Почётная грамота  Якутского регионального отделения «Всероссийское общество глухих» (2011г.), Почётная грамота  МО РС (Я) (2012г.);
  • Повышение квалификации:2009 г. ГУ РЦ реабилитации слуха и речи «СУВАГ» по теме: «Применение верботонального метода в реабилитации детей с нарушением слуха и речи» (96ч.) г. Нерюнгри; 2011 г. НГТУ  по программам «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха», «Методика работы по развитию РСВ и формированию произношения у лиц с нарушениями слуха»(72ч.) г. Новосибирск; 2011 г. ИРО и ПК МО РС(Я) по теме: «Актуальные вопросы деятельности ППМС центров» (72 ч.) г. Якутск; 2012 г. ИРО и ПК МО РС(Я) фундаментальные курсы учителей русского языка и литературы (120ч.) г. Якутск; 2013 г. НГТУ по программе «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха» (144 ч.) г. Новосибирск.

 

IMG_20151109_121522 (715x1024)ФИО: Сухардинов Иван Николаевич

Должность: учитель истории и обществознания

УПД: вторая квалификационная категория

Образование:

1)      высшее, окончил Северо-Восточный федеральный университет

им. М. К. Аммосова 2010 г. по специальности историк, преподаватель истории.

2)      прошел переподготовку в ГБОУ ДПО «Институт управления при Президенте Республики Саха (Якутия) по программе «Правовое обеспечение государственного и муниципального управления».

Повышение квалификации:  курсы «Стандарт 2 поколения, профессиональное дуальное образование, продуктивная технология сатабыл» Верхоянск, декабрь 2007 г.; фундаментальные курсы учителей истории и обществознания ИРО и ПК, декабрь 2013 г.

«Молодой педагог. Профессиональный рост» Международный летний институт, июнь 2010 г.

Педагогический стаж: 10 лет

Опыт работы: сентябрь 2005 г. – август 2011 г. – учитель истории и обществознания. С сентября 2011 г. – по настоящее время – учитель истории и обществознания в ГКОУ РС(К) РС(Я) ОШИ-1 вида

Сертификаты: Сертификат участника Республиканского профессионального конкурса «Учитель года коррекционных школ-2014» победитель в номинации «Учитель – эрудит» ИРО и ПК им. Ф.Н. Донского-II, сертификат о распространении опыта ИРО и ПК им.Ф.Н. Донского-II, сертификат о принятии участия во всероссийской научно-практической конференции «Научно-методического центра образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи «СУВАГ», сертификат некоммерческого партнерства «Телешкола», сертификат курса по теме: «Подготовка к ЕГЭ по истории и обществознанию по УМК издательства «Русское слово» в условиях ФГОС», сертификат участника районной выставки-галереи школ Верхоянского района «Банк педагогических идей», сертификат о прохождении курсов в Международном летнем институте ИПКРО.

 

IMG_3449 (683x1024)Мапулова Полина Антоновна, учитель русского языка и литературы, воспитатель.

Образование: высшее. Окончила СВФУ им. М. К. Аммосова, филологический факультет в 2012г. Присвоена квалификация  филолог, преподаватель русского языка и литературы.

Педагогический стаж: 3 года

Курсы повышения квалификации:

  1. Сертификат об обучении по программе «Основы предпринимательской деятельности» (2013 год)
  2. Свидетельство о повышении квалификации. Обучение по программе «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха» в объеме 144 часа. (2013 год)
  3. Сертификат об участии во всероссийской научно-практической конференции по формированию, обобщению и диссеминации опыта внедрения программ и учебно-методических комплектов по предпрофильной подготовке и профессиональной ориентации детей с ОВЗ (2013 год)
  4. Свидетельство об обучении в Учебно-методическом центре Всероссийского общества глухих по программе «Жестовый язык – средство общения глухих» (основы русского жестового языка) в объеме 72 часа (сентябрь 2013 года.)
  5. Сертификат участника семинара «ФГОС ООО в контексте государственной политики в сфер образования» ( 4 декабря 2013 г.)
  6. Сертификат участника «Круглого стола» на тему «Актуальные проблемы и перспективы подготовки сурдопереводчиков» ( 31 октября 2014 год)
  7. Удостоверение о повышении квалификации по теме « Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (с нарушением слуха)» в объеме 72 часа. (2014 год)
  8. Сертификат о распространении опыта на семинаре «Современный урок литературы» (2015).

 

IMG_3515 (680x1024)Сандакова Наталья Булатовна

Должность: Учитель русского языка и литературы.

Образование: высшее. Окончила СВФУ им. М. К. Аммосова, филологический факультет в 2012г. Присвоена квалификация  филолог, преподаватель русского языка и литературы.

Педагогический стаж: 2 года.

Курсы повышения квалификации:

— Удостоверение о повышении квалификации СВФУ «Использование интерактивных технологий сотрудничества в условиях внедрения ФГОС общего образования».

— Сертификат участника семинара «Актуальные вопросы консультирования, диагностики и оказания помощи детям с тяжелыми нарушениями речи и сложными расстройствами психического развития».

 

Методическое объединение учителей естественного цикла,

физической культуры и основы безопасности жизнедеятельности.

 

Общее

 

IMG_20151113_112539 (679x1024)Архипов Нико­лай Никифорович

Должность: учитель химии и биологии

Категория: высшая

Образование:

— Окончил Уссурийский государственный педагогический институт, по специальности преподаватель биологии, химии в 1986 году. г. Уссурийск

—  Окончил Московский педагогический государственный

университет им. В.И. Ленина, по специальности учитель- дефектолог, сурдопедагог в 1994г. г. Москва

Педагогический стаж: 30 лет.

Дополнительные нагрузки: руководи­тель методического объединения учи­телей естественного цикла.

Награды: Отличник образования РС(Я).

 

001 (528x824)Казанова Яна Дмитриевна

Должность: учитель географии и природоведения

Категория: высшая

Образование:

— Окончила Якутский государственный университет им. М.К.Аммосова, БГФ, 1984 г. по специальности учитель географии.

— Окончила  Московский педагогический государственный

университет им. В.И. Ленина, по специальности учитель- дефектолог, сурдопедагог в 1994г. г. Москва

Педагогический стаж: 27 лет.

Награды: Отличник образования РС(Я), Почетный работник общего образования РФ.

 

IMG_20151113_104253 (721x1024)Левин Иван Иванович

Должность: учитель технологии и основы безопасности жизнедеятельности.

Категория: высшая

Образование: Окончил Якутский государственный университет им М.К.Аммосова, ИТФ, 1986г. по специальности  учитель трудового обучения.

Педагогический стаж:  25 лет.

Награды: Отличник образования РС(Я).

 

 

 

IMG_20151113_101740 (709x1024)Пестряков Данил Михайлович

Должность: учитель физической культуры

Категория: высшая

Образование: высшее. Окончил Якутский государственный университет им. М.К.Аммосова, ФО, 1986г. по специальности учитель физической культуры.

Педагогический стаж: 33 года.

Звания: Мастер спорта СССР, Ветеран спорта РС(Я).

 

 

 

 

Потапова Антонина Захаровна

 

Потапова Антонина Захаровна

Должность: учитель физической культуры начальных классов.

Категория: высшая

Образование: Окончила Новосибирский техникум физической культуры в 1967 году.

Педагогический стаж: 47 лет.

Награды: Отличник образования РС(Я), Ветеран спорта РС(Я).

 

 

 

 

Ширяев Гаврил ГаврильевичШиряев Гаврил Гаврильевич

Должность: учитель физической культуры

Категория: высшая

Образование: Окончил Якутский государственный университет им. М.К.Аммосова, ФО, 1986г. по специальности  учитель физической культуры.

Педагогический стаж:  25 лет.

Награды: Отличник физической культуры РС(Я).

 

 

 

 

Методическое объединение учителей художественно-эстетического цикла

 

001

 

IMG_3001 (823x1024)Алексеева Юлия Васильевна — руководитель МО учителей художественно — эстетического цикла.

Должность: учитель технологии.

Категория: высшая.

Образование: Иркутский с/х институт, ИПКРО.

Педагогический стаж: 28 лет

В данном учреждении: 10 лет

Награды: Отличник образования РС(Я).

Курсы повышения квалификации:

Проблемные курсы 2008 год, 2012 год. ИПКРО.

Фундаментальные курсы «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушением слуха».2013 г. Новосибирск.

Тема самообразования:

«Развитие творческих способностей и разговорной речи глухих детей на занятиях и уроках декоративно-прикладного творчества».   Работает по теме 3 год.

 

IMG_3005 (871x1024)Сергучева Александра Ивановна

Должность: Учитель технологии.

Категория: высокая.

Образование: НПУ, учитель труда, черчения, ИЗО.

Педагогический стаж: 14 лет

В данном учреждении: 13 лет

Курсы повышения квалификации:

Фундаментальные курсы педагогов дополнительного образования.   ИПКРО 2012 г. Декабрь.

Фундаментальные курсы «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушением слуха».2013 г. Новосибирск.

Тема самообразования:

«Приобщение глухих детей к технологиям изготовления национальных костюмов». Работает по теме 3 год.

 

IMG_2998 (702x1024)Сивцева Розалия Михайловна

Должность: учитель СБО.

Категория: высокая.

Образование: ЯГУ БГФ, учитель географии.

Педагогический стаж: 40 лет

В данном учреждении: 39 лет

Награды: Отличник образования РС(Я), Почетный работник образования РФ.

Курсы повышения квалификации:

Фундаментальные курсы «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушением слуха». 2013 г. Новосибирск.

Тема самообразования:

«Развитие разговорной речи учащихся и трудовой культуры на уроках СБО».

Работает по теме 3 год.

 

 

ГIMG_3012 (742x1024)аврильев Андрей Степанович

Должность: учитель технологии.

Категория: высшая.

Образование: ЯГУ ПФ, Преподаватель общетехнич. дисц. со специализ «Автодело».

Педагогический стаж: 27лет

В данном учреждении: 21 год

Награды: Отличник образования РС(Я).

Курсы повышения квалификации:

Фундаментальные курсы учителей трудового обучения. 2011 год ИПКРО. Фундаментальные курсы «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушением слуха». 2013 г. Новосибирск.

Тема самообразования:

«Овладение трудовыми приемами на уроках столярного дела по применению инновационных технологий». Работает по теме 2 год.

 

 

IMG_2428 (1024x613)Ноев Иннокентий Сергеевич

Должность: учитель ОПТ.

Категория: высшая.

Образование: ЯГУ, учитель истории и обществознания.

Педагогический стаж: 29лет

В данном учреждении: 28 лет

Награды: Отличник образования РС(Я), Отличник ВОГ.

Курсы повышения квалификации:

Фундаментальные курсы учителей трудового обучения. 2011 год ИПКРО. Фундаментальные курсы «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушением слуха». 2013 г. Новосибирск.

Тема самообразования:

«Активизация трудовой деятельности и развитие разговорной речи на уроках ОПТ»По теме работает 3 год.

 

IMG_3019 (710x1024)Кривошапкина Надежда Сергеевна

Должность: учитель ИЗО, черчение.

Категория: высокая.

Образование: Намское пед. училище;

Новосиб гос. пед. универстет.

Педагогический стаж: 14 лет

В данном учреждении: 13 лет

Награды: Учитель 21 века.

Курсы повышения квалификации:

Фундаментальные курсы педагогов дополнительного образования. ИПКРО 2012 г. декабрь Фундаментальные курсы «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушением слуха». 2013 г. Новосибирск.

Тема самообразования:

«Использование дидактического материала на уроках ИЗО для активизации познавательной деятельности учащихся начальных классов». Работает по теме 3 год.

 

IMG_20151113_104253 (721x1024)Левин Иван Иванович

Должность: учитель технологии и основы безопасности жизнедеятельности.

Категория: высшая

Образование: Окончил Якутский государственный университет им М.К.Аммосова, ИТФ, 1986г. по специальности  учитель трудового обучения.

Педагогический стаж:  25 лет.

Награды: Отличник образования РС(Я).

 

 

 

 

Методическое объединение учителей математики и физики 

 

IMG_3511 (1024x682)

 

IMG_3507 (1024x682)Саввинова Прасковья Нестеровна — руководитель МО учителей математики и физики.

Должность: учитель физики и информатики

Образование: окончила в 1996 г.  Якутский государственный университет имени М. К. Аммосова, Физический факультет, физическое отделение.

Квалификация по диплому: физик, учитель физики, информатики и астрономии.

Сведения о повышении квалификации:

2013 г. – НГТУ «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушением слуха», 144 часа.

 

 

IMG_3510 (1024x682)Васильева Капитолина Георгиевна

Должность: учитель математики

Образование: окончила в 1970 г.  Якутский государственный университет имени М. К. Аммосова, Физический факультет, физическое отделение.

МГПИ им. Ленина факультет дефектологии 1978 г.

Квалификация по диплому: физик, преподаватель физики и математики.

Сведения о повышении квалификации:

2013 г. – НГТУ «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушением слуха», 144 часа.

 

 

IMG_3505 (1024x682)Индеева Елизавета Степановна

Должность: учитель математики

Образование: окончила в 1984 г.  Хабаровский государственный педагогический институт. Физико-математический факультет

Квалификация по диплому: преподаватель математики и физики.

Сведения о повышении квалификации:

2013 г. – НГТУ «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушением слуха», 144 часа.

 

 

 

 

IMG_3506 (1024x675)Алексеев Владислав Николаевич

Должность: учитель математики

Образование: окончил в 2011 г.  Северо-Восточный федеральный университет, Институт математики и информатики.

Квалификация по диплому: Учитель математики.

 

 

 

 

 

 

 

Методическое объединение учителей индивидуальных занятий по РВС И ФПСР

 

IMG_3529 (1024x683)

 

 

IMG_3176 (683x1024)Аргунова Варвара Олеговна – руководитель мо учителей индивидуальных занятий по РВС И ФПСР.

Должность: учитель индивидуальных занятий по РРС и ФП.

Образование:  Высшее     ЯГУ ФЯФиНК, Филолог. Преподаватель якутского языка и литературы, 1999г. АПКиПП МОиН РФ, Сурдопедагог. Апрель 2005г.

Педстаж: 14 лет

Стаж работы в данном учреждении: 13 лет

Награды: Грамота МО РС (Я), 2010 г.

Курсы повышения квалификации:

— 2011г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха», «Методика работы по РСВ и коррекции произношения», «Инновации в образовании» Новосибирск 72ч.

— 2013г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха» Новосибирск 144ч.

 

IMG_3166 (683x1024)Аржакова   Анна Иннокентьевна – учитель индивидуальных занятий по  РРС и ФП

Образование: Высшее     ЛГПИ ДФ СО,  сурдопедагог 1968г.

Педстаж: 50  лет

Стаж работы в данном учреждении: 47 лет

Награды: «Ветеран труда» федерального значения 1985г.

Звание «Отличник образования РС(Я)», 2004 г.;

Знак «Почетный работник общего образования РФ», 2010 г.;

Энциклопедия «Золотой фонд кадров Родины. Республика Саха (Якутия), г. Москва, 2013 г.;

Знак «Почетный ветеран   системы образования РС (Я), 2014 г.

Курсы повышения квалификации:

— 2011г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха», «Методика работы по РСВ и  коррекции произношения», «Инновации в образовании» Новосибирск 72ч.

— 2013г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха»  Новосибирск 144ч.

— 2013г. «Всероссийская научно-практическая конференция по формированию, обощению и диссеминации опыта внедрения программ и учебно-методических комплектов по предпрфидьной подготовке и профориентации детей с ОВЗ» Москва

 

фото_БНП (685x1024)Борисова    Наталья    Павловна – учитель индивидуальных занятий по РРС и ФП.

Образование: Высшее     ЯГУ ИФФ РО, филолог преподаватель русского языка и литературы    1982г.;

МГОПИ ДФ СО, 1994       Филолог.Учитель-дефектолог. Сурдопедагог.

Педтаж: 32 лет

Стаж работы в данном учреждении: 26 лет

Награды: Знак «Почетный работник общего образования РФ», 2005г.

Курсы повышения квалификации:

— 2011г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха», «Методика работы по РСВ и коррекции произношения», «Инновации в образовании» Новосибирск 72ч.

— 2013г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха» Новосибирск 144ч.

— 2014г. «Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (нарушениями слуха)» Москва 72ч.

 

IMG_3052 (683x1024)Васильева Елизавета Ивановна – учитель индивидуальных занятий по РРС и ФП.

Образование: Высшее ЛГПИ ДФ СО, 1969г. Сурдопедагог. Учитель русского языка в школе глухих и слабослышащих.

Педстаж: 45 лет

Стаж работы в данном учреждении: 45 лет

Награды:

Знак «Почетный работник общего образования РФ», 2009 г.;

Знак «Почетный ветеран системы образования РС(Я)», 2012 г.;

Энциклопедия «Золотой фонд кадров Родины. Республика Саха (Якутия), г. Москва, 2013 г.

Курсы повышения квалификации:

— 2011г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха», «Методика работы по РСВ и коррекции произношения», «Инновации в образовании» Новосибирск 72ч.

— 2013г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха» Новосибирск 144ч.

— 2014г. «Инновационные техгологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (нарушениями слуха)» Москва 72ч.

 

IMG_3050 (683x1024)Вырдылина    Надежда     Васильевна – учитель индивидуальных занятий по РРС и ФП.

Образование — Высшее     МагГПИ, НО 1974г, Учитель начальных классов. МГПИ ДФ СО 1982г. Сурдопедагог.

Педстаж: 41 лет

Стаж работы в данном учреждении:      38 лет

Награды: Звание «Отличник образования РС(Я)», 2000 г.;

Звание «Заслуженный учитель РС(Я)», 2013 г.;

Медаль за вклад в развитии образования Героя энциклопедии «Одаренные дети – будущее России», 2011 г.

Курсы повышения квалификации:

— 2011г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха», «Методика работы по РСВ и коррекции произношения», «Инновации в образовании» Новосибирск 72ч.

— 2013г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха» Новосибирск 144ч.

— 2014г. «Верботональный метод. Реабилитация после операции кохлеарной имплантации» г. Москва 72ч.

 

IMG_2993 (683x1024)Егорова Саргылана Васильевна —   учитель ритмики.

Образование: высшее, музыкальное отделение ЯПУ – 2, учитель музыки и фольклора;

МГГУ им. Шолохова ДФ ЛО, 2010 г.   Учитель-логопед.

Педстаж: 13лет

Стаж работы в данном учреждении: 8 лет

Курсы повышения квалификации:

—     2011    год     г. Новосибирск, «Методика работы по развитию РСВ и формированию произношения у лиц с нарушениями слуха» в объеме 72 ч. (удостоверение)

— 2013 год г. Нерюнгри, «Применение верботонального метода                                 в реабилитации детей раннего возраста с нарушениями слуха и речи» в объеме 72 ч. (удостоверение).

—    2015    год   г.  Якутск, «Актуальные вопросы консультирования, диагностики и оказания помощи детям с нарушениями речи и сложными расстройствами психического развития» в объеме 40 ч. (сертификат).

 

IMG_3065 (683x1024)Корнилова   Анна    Викторовна – учитель индивидуальных занятий по РРС и ФП.

Образование:  высшее,    УрГПУ ИСО ФКП, 2005     Учитель-сурдопедагог.

Педстаж: 10   лет

Стаж работы в данном учреждении: 10 лет

Награды:  Знак «Надежда Якутии» 2013 г.

 

 

 

 

 

IMG_3019 (710x1024)Кривошапкина      Надежда   Семеновна – учитель индивидуальных занятий по РРС и ФП.

Образование: высшее НГПУ ХГФ, 2002; Учитель изо, черчения, ДПИ;

АПКиПП    МОиН РФ, 2005         Сурдопедагог.

Педстаж: 14 лет.

Стаж работы в данном учреждении: 13 лет.

Курсы повышения квалификации:

— 2011г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха», «Методика работы по РСВ и коррекции произношения», «Инновации в образовании» Новосибирск 72ч.

— 2013г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха» Новосибирск 144ч.

-2014г. «Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (нарушениями слуха)» Москва 72ч.

 

IMG_3145 (683x1024)Никифорова    Анисия    Михайловна – учитель индивидуальных занятий по РРС и ФП.

Образование: высшее       ЯГУ БГФ БО, 1982; Биолог. Преподаватель биологии и химии.

ЛГПИ ДФ СО    1993 г.     Учитель-дефектолог школы глухих и слабослышащих.

Педстаж: 37лет

Стаж работы в данном учреждении: 27 лет

Награды: Почетная грамота РФ, 2011 г.

Курсы повышения квалификации:

— 2011г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха», «Методика работы по РСВ и коррекции произношения», «Инновации в образовании» Новосибирск 72ч.

— 2013г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха» Новосибирск 144ч.

— 2013г. «Всероссийская научно-практическая конференция по формированию, обощению и диссеминации опыта внедрения программ и учебно-методических комплектов по предпрфидьной подготовке и профориентации детей с ОВЗ» Москва.

 

IMG_3055 (683x1024)Егорова Людмила Николаевна – учитель индивидуальных занятий по РРС и ФП.

Образование: Высшее      ЯГУ ИФФ РО, 1971г. Филолог. Преподаватель русского языка и литературы;

МГПИ ДФ, СО 1980г.       Сурдопедагог. Учитель русского языка в школе глухих.

Педстаж: 44лет

Стаж работы в данном учреждении: 36 лет

Награды: Звание «Отличник образования РС(Я)», 2000 г.;

Звание «Отличник ВОГ», 2006 г.; Знак «Методист РС(Я)», 2006 г.;

Знак «Почетный ветеран системы образования РС(Я), 2012 г.;

Энциклопедия «Золотой фонд кадров Родины. Республика Саха (Якутия)», г. Москва, 2013 г.

Курсы повышения квалификации:

— 2011г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха», «Методика работы по РСВ и коррекции произношения», «Инновации в образовании» Новосибирск 72ч.

— 2013г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха» Новосибирск 144ч.

— 2014г. «Верботональный метод. Реабилитация после операции кохлеарной имплантации» г. Москва 72ч.

 

IMG_9571 (711x1024)Павлова     Людмила   Григорьевна – учитель индивидуальных занятий по РРС и ФП.

Образование: высшее     ЯГУ ИФФ РО, 1972; Филолог. Преподаватель русского языка и литературы.

ЛГПИ ДФ СО, 1982. Сурдопедагог. Учитель школы глухих и слабослышащих.

Педстаж: 49 лет

Стаж работы в данном учреждении: 43 года

Награды:

Звание «Заслуженный учитель РС(Я)», 2003;

Медаль за вклад в развитии образования Героя энциклопедии «Одаренные дети – будущее России», 2010 г.;

Медаль ВОГа II степени «За особые заслуги».

Курсы повышения квалификации:

— 2011г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха», «Методика работы по РСВ и коррекции произношения», «Инновации в образовании» Новосибирск 72ч.

— 2013г. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха» Новосибирск 144ч.

— 2014г. «Инновационные техгологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (нарушениями слуха)» Москва 72ч.

 

Методическое объединение учителей начальных классов

 

12333

 

Mетодическая тема: Внедрение ФГОС НОО обучающихся с нарушениями слуха.

Цель: Создание условий для перехода на новый ФГОС НОО глухих

Задачи:

1.Разработка и внедрение специального федерального государственного стандарта общего образования для детей с нарушением слуха в подготовительный класс;

2.Повышение уровня профессиональной компетентности учителей и совершенствование их педагогического мастерства

3.Создание оптимальных условий для развития личности ребенка с нарушениями слуха с учётом индивидуальных способностей

 

Широких Екатерина Петровна – руководитель мо учителей начальных классов.

Должность: учитель начальных классов, сурдопедагог.

Категория — высшая.

Образование: среднее профессиональное образование, ЯПУ-1(1985), АПК и ППР МО и Н РФ (М) 2005г.

Педагогический стаж: 40 лет.

В данном учреждении: 40 лет.

Награды: «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Отличник ВОГ» 2011г.

Курсы повышения квалификации:

«Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха» «Методика работы по развитию РСВ и коррекции произношения у глухих и слабослышащих» НГТУ, в объеме 72 часа, июнь 2011г.

«Перспективы развития начального образования в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов (на примере различных УМК), в объеме 72 часа, декабрь г. Москва 2011г.

«Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с нарушением слуха» (НГТУ, в объеме 144 часа, март 2013г.)

«Использование интерактивных технологий сотрудничества в условиях внедрения ФГОС общего образования «И ФГАОУ ВПО «СВФУ им М.К. Аммосова» в объеме 72 часа, март г. Якутск, 2014г.

«Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (с нарушениям слуха) ФГАУ АПК и ППРО в объеме 72 часа, ноябрь 2014г.

«Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы» ГБОУ ВПО г. Москва в объеме 72 часа, май 2015г.

Публикации:

Сборник  Республиканских педчтений, 2011, Намцы; Книга «Специальное образование» 2013, г. Якутск;

Энциклопедия, Москва, 2013г. Диплом 3ст, публикация.

Участие в семинарах:

Использование технологических карт на уроках ППО, 2011г.

Золотой фонд кадров Родины — РС(Я). Педчтение 2014г.

Отчет по теме самообразования на МС и педсовете.

СВФУ ПИ 7 Республик педчтения, 2015.

Тема самообразования:

Организация проектно-исследовательской работы детей с нарушениями слуха.

 

IMG_9783 (683x1024)Петрова Сахаяна Иннокентьевна

Образование: Высшее, Якутский Государственный Университет им. М.К. Аммосова, Педагогический институт. 2008 год.

Специальность: учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед.

Должность: учитель начальных классов.

В данном учреждении: 7 лет

В данной должности: 7 лет

Курсы повышения квалификации:

— 2013 год г. Нерюнгри, «Применение верботонального метода в реабилитации детей раннего возраста с нарушениями слуха и речи» в объеме 72ч.

— 2013 год г. Москва, «Инклюзивная форма обучения и воспитания                                          в общеобразовательной школе: методология и технология реализации в условиях ФГОС» в объеме 72ч.

— 2014 год г. Москва, Зеленоград, «Верботональный метод. Реабилитация детей после кохлеарной имплантации» в объеме 72ч.

—  2014 год г. Якутск, ФГОУ АПК и ИПКРО «Обучение устной речи глухих детей восприятию и воспроизведению» в объеме 72 часа

— 2015 год г. Москва, «Методология и технология реализации федерального государственного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» в объеме 72ч.

Участие в семинарах:

— 2013 год г. Якутск, «Всероссийская научно-практическая конференция по формированию, обобщению и диссеминации опыта внедрение программ и учебно-методических комплектов по предпрофильной подготовке и профессиональной ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья»

— 2013 год г. Якутск, «ФГОС ООО в контексте государственной политики в сфере образования»

— 2014 год г. Якутск, круглый стол в Техникуме-интернате профессиональной                    и медико-социальной реабилитации инвалидов по теме: «Актуальные проблемы и перспективы подготовки сурдопереводчиков».

Публикации:

— 2014 г.  «Проблемы развития эмоционально-оценочной лексики у школьников с нарушением слуха».

— 2015 г. «Развитие эмоционально-оценочной лексики у младших школьников с нарушением слуха».

 

IMG_9779 (683x1024)Никитина Агафья Викторовна

Должность: учитель начальных классов.

Категория: первая квалификационная категория.

Образования: высшее профессиональное образование, ЯГУ ПИ ПНО-97-2, 2002г, АПК и ППР МО и Н РФ (М) 2005г.

Специальность: учитель начальных классов, сурдопедагог.

Педагогический стаж: 19 лет.

В данном учреждении: 13 лет.

Награды:

Награждена почетной грамотой ЦП ВОГ за многолетнюю и добросовестную работу и активную общественную деятельность среди инвалидов по слуху, 24.03.2011 г., постановление №07-06.01/03-11.

Награждена почетной грамотой за добросовестный труд, активное участие в общественной жизни школы, ПК ГКОУ РС(К)ОШИ 1 вида, 07.10.2011 г.

Награждена благодарственным письмом «Родник знаний» за подготовку победителей и призеров третьей всероссийской (с международным участием) предметной интернет-олимпиады, 2014 г.

Награждена благодарственным письмом «Родник знаний» за подготовку победителей и призеров третьей всероссийской (с международным участием) предметной интернет-олимпиады, 2015 г.

Курсы:

2011 г., июнь, удостоверение повышения квалификации НГТУ «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха», «Методика работы по развитию РСВ и ФП лиц с нарушениями слуха», 72ч.

2011 г., сентябрь, выдан сертификат за краткосрочные курсы повышения квалификации по теме «Реабилитация после кохлеарной имплантации», 24 ч.

2011 г., декабрь, удостоверение о повышении квалификации ФГОУ АПК и ППРО «Перспективы развития начального образования в условиях введения ФГОС», 72 ч.

2013 г. сертификат АНКО «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи СУВАГ», г. Москва, 72ч.

2013 г., декабрь, выдан сертификат на право преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

2014 г. удостоверение о повышении квалификации ГБОУ г. Москвы ЦППРиК «Логотон» «Верботональный метод. Реабилитация детей после операции КИ», 72 ч.

2014 г. удостоверение повышения квалификации ФГАОУ АПКиППРО «Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (с нарушением слуха», 72 ч.

Участие в семинарах:

2015 г. Участие во II педагогических чтениях по теме «Развитие разговорной речи на уроках ППО»;

Публикации:

2011 г. публикация на тему «Урок чтения в 4 классе по рассказу «Когда бушевали метели», серия книг «Специальное образование»;

Тема самообразования:

Методические приемы развития разговорной речи.

 

IMG_3172 (683x1024)Осипова Марина Макаровна

Должность: учитель начальных классов.

Образование: высшее профессиональное образование, РГПУ имени А.И. Герцена.

Специальность: учитель – сурдопедагог.

Категория: СЗД.

Педагогический стаж: 5 лет.

В данном учреждении: 5 лет.

Награды:

Награждена благодарственным письмом «Родник знаний» за подготовку победителей и призеров третьей всероссийской (с международным участием) предметной интернет-олимпиады, 2014 г.

Курсы:

«Дистанционные образовательные технологии: методики и способы их использования в условиях организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях» Телешкола, август 2012г.

«Применение верботонального метода в реабилитации детей раннего возраста с нарушениями слуха и речи» в объеме 72 часа, ГБУ РС(Я) РРЦ «СУВАГ» г. Нерюнгри 2013г.

НПК по формированию, обобщению и диссеминации опыта внедрения программ и учебно-методических комплектов по предпрофильной подготовке и профессиональной ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья. Октябрь, 2013г.

Участие в семинарах:

Семинар «Формирование произносительной стороны речи у неслышащих школьников» 2011г.

Общешкольное родительское собрание «Роль семьи в реабилитации детей с КИ» 2012г.

Методический семинар «Дифференцированный подход в обучении словесной речи глухих детей» 2012г.

Доклад «Компьютерные технологии в специальной школе» 2013г.

Мастер – класс по созданию презентации средствами Power Point для учителей начальных классов. 2013г.

 

IMG_4254 (1024x683)Данилова Олеся Алексеевна – учитель 3 класса.

Должность: учитель начальных классов.

Образования: высшее профессиональное образование, ЯГУ 2003, БГУЭП 2008.

Специальность: филолог.

Категория: первой квалификационной категории.

Педагогический стаж: 12 лет.

В данном учреждении: 4 лет.

Курсы:

«Школа кадрового резерва», 72ч, ИРО и ПК, г. Якутск, июнь 2011

«Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с нарушением слуха» (НГТУ, в объеме 144 часа, март 2013г.)

«Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (с нарушениям слуха) ФГАУ АПК и ППРО в объеме 72 часа, ноябрь 2014г.

«Подготовка к проведению ЕГЭ», май, 2015, ИРО и ПК

 

Медицинский персонал

 

укыпБорисова  Наталья  Владимировна

Должность: врач – педиатр, отличник здравоохранения РС(Я).

Образования: окончила Кемеровский государственный медицинский институт, педиатрический факультет в 1979г.

Награды: Грамотой МО РС(Я) 2004 г., Грамотой Якутского Рескома профсоюза работников народного образования 2005 г., Дипломом III степени по итогом республиканского конкурса «Лучший школьный медицинский работник» посвященный 85-летию педиатрической службы в РС(Я) 2009 г., Делегат I съезда педиатров РС(Я) 2009 г., Грамотой Общероссийской общественной организации инвалидов (ВОГ) 2011 г.

укапукаТарская Анастасия Дмитриевна,

Должность: врач – стоматолог.

Образования: окончила ЯГУ «Медицинский институт», педиатрический факультет, отделение стоматологии в 2004. Имеет квалификационный сертификат « Стоматология общей практики» от 2015 г.

 

 

 

ыпукпвпрварварвМакарова  Надежда  Гаврильевна

Должность: медсестра, отличник  здравоохранения РС (Я).

Категория: высшей квалификационной категории.

Образования: окончила Алданское медицинское училище в 1982 г.

Награды:  Почетной грамотой МО РС (Я) 2005 г., Благодарность от МУ «Управы Гагаринского округа» г. Якутска 2010 г., Грамотой Общероссийской общественной организации инвалидов (ВОГ) 2011 г., Почетной грамотой РФ – 2015 г. Лучший медицинский работник образовательных организаций РС (Я) 2015 г.