Всемирный день борьбы со СПИДом

           Современный масштаб развития эпидемической ситуации по распространению ВИЧ-инфекции в большинстве регионов Российской Федерации создает риск вовлечения несовершеннолетних в ситуации с высокой вероятностью заражения ВИЧ-инфекцией, чаще связанные с рискованным поведением. В связи с этим С 26 ноября по 7 декабря 2018г. во всех образовательных организациях РС (Я) проводились ежегодные мероприятия, приуроченные к Всемирному дню борьбы со СПИДом (1 декабря).

           Главной задачей профилактических мероприятий являлось привлечение внимания к проблеме ВИЧ-инфекции и СПИДа, донесение до каждого правильную и полную информацию об этой болезни, помочь защитить себя и своих близких.

           Данную инициативу поддержала и наша школа. Был построен и реализован план мероприятий приуроченных ко Всемирному дню борьбы со СПИДом:

           27.11.2018г. – проведен общешкольный классный час на тему «ВИЧ и СПИД», для детей с 7 по 11 классы. Мероприятие провела школьный врач Борисова Н.В. с сурдопереводчиком Ивановым В.В., была показана яркая презентация с картинами со смысловой нагрузкой, в связи с тем, что наши учащиеся с нарушением слуха большую часть информации воспринимают зрительно. Сначала была проведена словарная работа, а после лекции ученики могли задать интересующие их вопросы.

           Далее по плану, 28.11.2018г. совместно со школьным врачом и социальным педагогом была адаптирована анкета для детей нашей нозологии на информированность темы «ВИЧ и СПИД», в результате которого выявилось, что наши учащиеся более чем достаточно информированы по данному вопросу. Также в этот же день был проведен конкурс стенгазет под лозунгом «Я люблю жизнь!» где призовые места заняли: 9 «а» класс, 10 класс, 11 класс, которые были награждены набором канцтоваров.

           Подытожили декаду родительским собранием на тему «Незримые угрозы: мифы и реальность» 07.12.2018г., где присутствовало  11 родителей из среднего и старшего звеньев, школьным  врачом – Борисовой Н.В. была прочтена лекция  с использованием методических рекомендаций, после родители задавали интересующие их вопросы.