
С волнением учителя и школьники республики ждали начала образовательного учебного процесса в новом формате в четвёртой четверти. Прорывную работу проделали в эти дни педагоги всех образовательных организаций страны. Перейти массово в одночасье на такой формат работы – дело не из простых. Прошла первая неделя учёбы и в Республиканской коррекционной школе – интернат для неслышащих обучающихся.
Усиленная подготовка была проведена во время каникул, были разработаны методические рекомендации, положение о дистанционном обучении, определены основные модели обучения. Учителями заранее были выбраны учебные платформы, во время каникул проводили пробные занятия, поэтому первые дни учебного процесса были отработаны хорошо. В основном наши учителя занимаются с детьми по видеосвязи через Skype, Zoom, дети выполняют задания на платформах Учи.ру, Яндекс.Учебник, learningapps.org. Дети быстро освоились, педагоги поддерживают тесную связь с родителями. В недельный срок учителя освоили новые условия работы, адаптировали учебные материалы, разработали свои приемы.
Работа с неслышащими детьми в удаленном доступе — это трудная задача,с которым учителя сурдопедагоги справились. «Всем учителям нашей школы передаю огромную благодарность. Очень сложно, оказывается, учить детей, особенно с таким диагнозом как у наших детей. Горжусь и восхищаюсь учителями и воспитателями за их стойкое терпение, тяжкий труд и заботу» , — поделилась родительница начальных классов Понохова Надежда.